Видео-дневник Dragon Age: Dawn of the Seeker

Da-dawn-of-the-seeker-logo
Платформы:

2012-02-01
Ico_views 2150
Comments 99
Оценка
+53

Вселенную Dragon Age продолжают расширять всеми возможными способами. Компания FUNimation, занимающаяся созданием анимационного фильма Dragon Age: Dawn of the Seeker, опубликовала видео о процессе создания этой картины. Однако, о своих впечатлениях о проекте говорят не его создатели, а специалисты BioWare.

Видео-дневник Dragon Age: Dawn of the Seeker

Ico_comments

Комментарии (99)

    Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Ничего кроме названия от ДА не осталось.

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Снова тупые наигранные ролики. Снова впаривают как только могут. Мужик который трогает себя за палец, говорит: "..этот мультик это не только расширение оригинального лора, это еще и О МОЙ БОГ! ЭТО ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!"... ну капец. Магазин на диване.

  • Ico_quote
  • Default
    T-b777

    1 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    у меня такое чувство что это какоето аниме!!!а не DA

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    T-b777 пишет:

    > у меня такое чувство что это какоето аниме!!!а не DA

    Причем 3-те сортное.

  • Ico_quote
  • Default
    T-b777

    1 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    NanoScar пишет:

    > T-b777 пишет:

    > > у меня такое чувство что это какоето аниме!!!а не DA

    > Причем 3-те сортное.

    согласен

  • Ico_quote
  • Default
    T-b777

    1 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    1 часть была просто атпад 2 средняя) я так понимаю что 3 полный отстой будет)но надеюсь что это не так

  • Ico_quote
  • Rammstein
    StoneDragon

    3 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Какое-то грёбаное бредовое аниме, и кто его будет смотреть...?

    И куда катится bioware...

  • Ico_quote
  • nosferatu

    добавил почти 13 лет назад

    куда катится мир. Что за лажа?

  • Ico_quote
  • Default
    Сега

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Жуууть, надо было просто сделать продолжение и не просто продолжение а полну развязку DAO про мориган, про самого героя, у кого то он стал принцем, у кого то просто стражем, фанам да и мне было бы интересно, выпустили первую игруху на улет, а остальными DA2 по ходу и DA3 просто запоганили всю серию про нашего любимого стража

  • Ico_quote
  • Default
    Архангел

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Если чесно, то DA2 малёхо занудотинка. Пока осмотаешь побочные заданя так уже и играть не охота.

  • Ico_quote
  • Corvus

    добавил почти 13 лет назад

    Одним словом говно унылое!

  • Ico_quote
  • Default
    Айзек

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.

  • Ico_quote
  • Default
    Gla'DoS

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    мдя.. ролик не очень , конечно, впечатлил, но их можно понять. DA 3 на стадии разработки... ну надеюсь не подкачает :/ там кто то комент оставил насчет DA 1 и 2 согласна 2-отстой, 1-крутой В)

  • Ico_quote
  • t-b777

    добавил почти 13 лет назад

    Сега пишет:

    > Жуууть, надо было просто сделать продолжение и не просто продолжение а полну развязку DAO про мориган, про самого героя, у кого то он стал принцем

    все это уже есть !

  • Ico_quote
  • Default
    Дмитрий

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Первая часть ахренненая, просто супер, полный отпад, лучшая игра в которую я когда-либо играл! Вторая часть в сё портит вобще гавно, дошёл до задания где надо 50 золотых собрать и сразу удалил. Зря деньги на лицензию потратил обидно!!!! Ходьбы они взялись за мозги и сделали третью часть нормальной чтоб в неё было также интересно играть как в первую. Но судя по ролику этого нам не светит.

  • Ico_quote
  • Oliver

    добавил почти 13 лет назад

    Зачем говорить что это говно и т д???

    Люди занимаются мало того что маркетингом, но и просто расширением кругозора ДА

    Если идея хорошая и книги тоже ничего покупают, почему бы для фанатов как я не сделать мультик. Типа сериала уже есть, но там же не сделать крутой красивый файтинг. Игры были отличные. Как и первая так и вторая. Жаль только что вторую часть сделали по типу масс еффекта, но всё равно получилось. (видимо еа биовер выделили мало бюджета на нормальное создание окружения... Но боёвка ничего так. ДЛС спасает немного положение, а может это был маркетинговый ход такой...)

    Ладно я ухожу от темы.

    На создание третьей части они как минимум потратят года 2.

    Думаю за проэкт они даже пока не садились..

    Так что ждём продолжание играбельной части ВСЕЛЕННОЙ ДА в 2013 году.

  • Ico_quote
  • ай

    добавил почти 13 лет назад

    вы что думаете что игра будет такой как на этом видео?))

    это лишь наброски!!!

  • Ico_quote
  • Gla'DoS

    добавил почти 13 лет назад

    t-b777 пишет:

    > Сега пишет:

    > > Жуууть, надо было просто сделать продолжение и не просто продолжение а полну развязку DAO про мориган, про самого героя, у кого то он стал принцем

    > все это уже есть !

    да, в дополнениях. Кстати, о дополнениях: Биовееровцы как то уже пытались связать 1 и 2 DA с помощью Авакенинга (извините, лень по английски строчить=) ) Ну и как бы... ээээ.... там связь есть токо в персонажах =/ как бы ничего другого то и нету((( кто играл - поймет)

  • Ico_quote
  • Default
    Дункан

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Мне понравилось.Очень крутая тема!

  • Ico_quote
  • Бу

    добавил почти 13 лет назад

    T-b777 пишет:

    > 1 часть была просто атпад 2 средняя) я так понимаю что 3 полный отстой будет)но надеюсь что это не так

    Полнастью согласин,но я все же надеюсь что 3 будет харошей,и чтоб был пахож на 1.

  • Ico_quote
  • Мышь с дивана

    добавил почти 13 лет назад

    Это тянет на рекламу школотного анимэ. Полный фуфел! Янки, убейтесь об стену от результатов своего "труда", тупые уроды!. А этим придуркам в очках только Wonder Bra рекламировать!

  • Ico_quote
  • Default
    НЕту

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    да ну прикольно фанатам аниме и Dragon Age1 ,Будет интересно мне например понравился ролик

  • Ico_quote
  • Default
    Ave

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Комментарий удален по причине использования кнопки Caps Lock.

  • Ico_quote
  • Fan

    добавил почти 13 лет назад

    Пацаны я двумя руками за 3 часть но 1 это полный улёт.А вот насчёт аниме это bioware может облажаться по полной,почему спросите да по тому что аниме все обосрут и если 3 часть будет такая то купят её 200 челов (и-то лохов).Так что скрестим пальцы чтоб bioware необлажала,чуть не забыл она будет возможно декабрь 2012,возможно май 2013 года.Beta будет в ноябре 2012.

  • Ico_quote
  • Default
    смит

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.

  • Ico_quote
  • lol

    добавил почти 13 лет назад

    Oliver.

    я с тобой полностью согласен.Это самый первый ролик DA3 радуйтесь хотя бы этому.

  • Ico_quote
  • Default
    Гусь

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Само четко было бы сделать продолжение 1 DA второй ваще подкачал, по сравнению с первой, надеюсь 3 DA будет четкий!!!

  • Ico_quote
  • Default
    Malefikar

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    трепитесь трепитесь, щас до трепитесь как во 2-ой части и не будет озвучки русской.

  • Ico_quote
  • Default
    Seraf

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Мне лично понравилась вторая часть, а в первую я так и не доиграла... И я понять не могу, что вы все так налетели со своим "отцтой, говоно" не хотите не играйте, вас никто не заставляет!

    И я очень жду третий части! Надеюсь, что её побыстрее сделают ^^

  • Ico_quote
  • Default
    Megabolt

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Эх,какая жалость,уверен,что среди всех нас многие прошли ДАО по раза 3-5 на одном дыхании,а потом бац...ДА2 и всё,никто в неё не играет!Тем,кому понравилась ДА2 не разберается в РПГ,и такое ощущение,что раньше они играли в Пасьянс паук!Мне так грустно((((

  • Ico_quote
  • Default
    m1988x

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    FFFUUU ненавижу аниме:(

  • Ico_quote
  • Default
    Елена

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    1 игра супер... 2 конечно до первой не дотягивает,но тоже бомба(лично мне нравится). Уверена 3 будет тоже ничего... Если честно немного разочаровывают такие ролики в качестве аниме, вся романтика древнего мира теряется(((( но дракон залетающий на башню не анимешный, так что есть надежда что это только наброски!!!

  • Ico_quote
  • Default
    серёга

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ага ага 1 и 2 часть!!!супер оторваться не мог а 3 походу гавно ненавижу аниме!!!!

  • Ico_quote
  • Raven

    добавил больше 12 лет назад

    А я то думал продолжение про Хоука будет, а тут...лажа какая-то походу

  • Ico_quote
  • Default
    Auksiriy

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    О_о а где сама DO?ппц....я ожидал лучшего от BioWare

  • Ico_quote
  • Разочаровавшаяся

    добавил больше 12 лет назад

    Мдя.. видос поверг в уныние. И это мягко говоря. Создаётся впечатление, что с каждой частью ДА биоваровцы всё меньше парятся насчёт графики, квестов и т.п. Первая часть настолько потрясная и продуманная, что я в неё до сих пор играю, вторая часть хуже, но тоже жить можно. Здесь же, правильно Елена сказала, вся "романтика древнего мира теряется"... Обидно... весьма обидно... кстати.. раз кто то упомянул авакенинг, то плиз подскажите, откуда вы его брали? до ужаса хочется поиграть, а не знаю и не умею с торрента скачивать.

  • Ico_quote
  • Влад1992

    добавил больше 12 лет назад

    Может пиар?Может дразнят?очень растроен...

  • Ico_quote
  • Default
    Демон

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.

  • Ico_quote
  • Default
    Гость

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    а что с графикой?

  • Ico_quote
  • Default
    Яна

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ну насчёт аниме и прочего, я уверена - это просто какомикс-зарисовка., чисто показат сюжет, а когда появляется дракон - вот примерный уровень графики. Почему то мне кажется, что будет о том, что прошло некоторое время и наступил новый мор и надо вконце концов истрибить полностью порождения тьмы. А может быть и вообще вкорне другая история, очень отдалённо напоминающая исходный сюжет, как ДА2. Но судя по тому, как сделали МЕ3, ожидать чего то адекватного и удовлетворяющего хотя бы треть фанатов - уже не прийдётся.

  • Ico_quote
  • Jay

    добавил больше 12 лет назад

    Первая часть полное уныние, лично для меня!Пафосные, нескончаемые диалоги, половину которых можно было вырезать, т.к. они ничего не несут. Однообразные баталии: из каждой комнаты на тебя валятся нескончаемые пачки монстров, персонажи во время боя бегают, как будто в штаны наложили. Это по-вашему суперская графика? Больше локаций в первой части? А толку от этого, если ты и так знаешь, что на тебя сейчас полезут нескончаемые кучи мертвяков/бандитов/волков и тебе вдовесок придется проходить кучу дебильных квестов?

    Вторая часть супер! Она не такая муторная, персонажи выглядят живее и интереснее, рубилово поставлено качественнее, даже при всей ограниченности игры. И проходится она легко.

    Я не задрот, мне интереснее прийти вечером с работы и часик-другой порубать в капусту вражин и посмеяться с веселых душевных диалогов Изабеллы, а не заморачиваться на нескончаемых скучных квестах.

    Так что не надо говорить, что вторая часть говно, она просто другая и задротам не подходит.

  • Ico_quote
  • Default
    T-b777

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    К слову, первую прошел раз 6, если не больше. DA2 хватило на одно прохождение.что будет с 3?

  • Ico_quote
  • FaNToM

    добавил больше 12 лет назад

    графа конечно на видое не очень ну в принцпе он стараються сделать так чтобы любой средний комп потянул.1 DA супер нет слов и возможность разных начальных сюжето и т.д. 2 тут загнули подмудрили но даладно играть можно ну есле 3 выйдет в такой графе то ппц можно будет терпет есле больше заданий возможностей , способностей , и выбор персонажа станет как в 1 то тогда играть можно))

  • Ico_quote
  • BlakKnight

    добавил больше 12 лет назад

    Данное видео повергло меня в тяжелейший шок по 2-м причина: 1) Это деиствительно аниме ,причем не лучшего покроя.

    2) Как-бы другие создатели игр,после выхода DA 3 не загорелись желанием эксперементировать или того хуже продолжать серии игр с подобной гадкой анимешкой.

  • Ico_quote
  • slim

    добавил больше 12 лет назад

    T-b777 пишет:

    > К слову, первую прошел раз 6, если не больше. DA2 хватило на одно прохождение.что будет с 3?

    Не я первую 2 раза прошел а DA2 всеми классами

  • Ico_quote
  • Default
    Coolzero51

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Да не парьтесь,может всё таки окажется нормальной)

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Вы че все ийопнулись?? Это мультик,, а не третья часть)))) шиздец)

  • Ico_quote
  • СМИ

    добавил больше 12 лет назад

    Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.

  • Ico_quote
  • slim

    добавил больше 12 лет назад

    Это будет аниме а не игра ,а про игру можно сказать только то что в ней возможно будет больше свободы

  • Ico_quote
  • Seraf

    добавил больше 12 лет назад

    Jay пишет:

    > Первая часть полное уныние, лично для меня!Пафосные, нескончаемые диалоги, половину которых можно было вырезать, т.к. они ничего не несут. Однообразные баталии: из каждой комнаты на тебя валятся нескончаемые пачки монстров, персонажи во время боя бегают, как будто в штаны наложили. Это по-вашему суперская графика? Больше локаций в первой части? А толку от этого, если ты и так знаешь, что на тебя сейчас полезут нескончаемые кучи мертвяков/бандитов/волков и тебе вдовесок придется проходить кучу дебильных квестов?

    > Вторая часть супер! Она не такая муторная, персонажи выглядят живее и интереснее, рубилово поставлено качественнее, даже при всей ограниченности игры. И проходится она легко.

    > Я не задрот, мне интереснее прийти вечером с работы и часик-другой порубать в капусту вражин и посмеяться с веселых душевных диалогов Изабеллы, а не заморачиваться на нескончаемых скучных квестах.

    > Так что не надо говорить, что вторая часть говно, она просто другая и задротам не подходит.

    о как вы правы *О*

  • Ico_quote
  • Лилия

    добавил больше 12 лет назад

    О боже что за бредятина! Куда катится мой любимый биовар(((((Я бы лучше хотела продолжении культовой 2 части...И что это за анимация????Хны...Я то думала будет выбор или продолжить как в 2 части или создать нового перса..=( биовар совсем сошел с ума если думает что это понравится игрокам

  • Ico_quote
  • Лилия

    добавил больше 12 лет назад

    Seraf пишет:

    > Jay пишет:

    > > Первая часть полное уныние, лично для меня!Пафосные, нескончаемые диалоги, половину которых можно было вырезать, т.к. они ничего не несут. Однообразные баталии: из каждой комнаты на тебя валятся нескончаемые пачки монстров, персонажи во время боя бегают, как будто в штаны наложили. Это по-вашему суперская графика? Больше локаций в первой части? А толку от этого, если ты и так знаешь, что на тебя сейчас полезут нескончаемые кучи мертвяков/бандитов/волков и тебе вдовесок придется проходить кучу дебильных квестов?

    > > Вторая часть супер! Она не такая муторная, персонажи выглядят живее и интереснее, рубилово поставлено качественнее, даже при всей ограниченности игры. И проходится она легко.

    > > Я не задрот, мне интереснее прийти вечером с работы и часик-другой порубать в капусту вражин и посмеяться с веселых душевных диалогов Изабеллы, а не заморачиваться на нескончаемых скучных квестах.

    > > Так что не надо говорить, что вторая часть говно, она просто другая и задротам не подходит.

    Совершенно согласна! DA 1 конечно классный не спорю! но в нем не хватает какой-то изюминки! Много слов...Правда хорошо что все по русски говорят не считая себя самого X_X а вот вторая просто отпад! А какие там персонажи) приятно слушать Варика и Изабеллу, наблюдать за Мериль стороить личную жизнь Авелин,, влюбить в себя Фенриса)))Короче люди не надо говорить что вторая часть скуккота) Пордон за небольшие повторы твоих фраз Джей)

  • Ico_quote
  • Default
    Lubitel

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    все хуже, и хуже!

  • Ico_quote
  • Yttu

    добавил больше 12 лет назад

    ТАК изуродовать движок Frostbite 2!!!

    Браво господа!

  • Ico_quote
  • Туман

    добавил больше 12 лет назад

    Комментарий удален по причине использования кнопки Caps Lock.

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Yttu пишет:

    > ТАК изуродовать движок Frostbite 2!!!

    > Браво господа!

    ЧЁ!?

  • Ico_quote
  • Default
    T-b777

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    slim пишет:

    > T-b777 пишет:

    > > К слову, первую прошел раз 6, если не больше. DA2 хватило на одно прохождение.что будет с 3?

    > Не я первую 2 раза прошел а DA2 всеми классами

    мне хватило 1 раза пройти DA2 потомучто начало одинаковое и конец предсказуемый ...в DAO можно проходить любыми персами и все равно сюжет не предсказуемый).....во 2 части мало разветвлений)

  • Ico_quote
  • Илья

    добавил больше 12 лет назад

    самый интересный-это DAO ,а всё остальное косит под грёбанное анимэ

  • Ico_quote
  • Default
    Masynya

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    так сказать: Надежда умирает последней)) Как многие говорили 1 ДА был шедевром ,а 2 всеми возможными способами испортил 1 часть. С этим я соглашусь ! Но ведь это не триллер и не gameplay ,а просто мультик к 3 части ) и конечно к ноябрю 2013 года графика будет совсем другая , и тогда мы посмотрим удалось ли Bioware сделать игру , которая оставит нам наилучшие впечатления!))

  • Ico_quote
  • Default
    Eldroy

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Согласен 1 часть получилась эпичной аж из ушей прет. И как по мне 2 часть тоже получилась хорошо не считая канечно однообразного пространства, да и суть не в нем, а в самом сюжете. Там зашибенно продуманы характеры героев. А если по чесноку то охренетительней всего будет увидеть Хоук на пару со Стражем из 1 части варящихся в супчике что заварился во 2 части, и парралельно этому вылазиет какое-то древнее зло или еще какая великая задницца нависает над миром. Вот это вапще эпос михайлович будет.

  • Ico_quote
  • Default
    redand

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    DA1 - крутвя игруха. DA2 - не тянет. надеюсь DA3 не разочарует!

  • Ico_quote
  • Default
    Алистер

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Комментарий удален по причине использования кнопки Caps Lock.

  • Ico_quote
  • Default
    я13f

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.

  • Ico_quote
  • Default
    дункан

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    чето нервится походу фигня но надеюсь нет

  • Ico_quote
  • Niarli Moon

    добавил больше 12 лет назад

    Вся проблема BioWare сейчас заключается в том, что они стараются слушать своих фанатов. Именно из-за этого возникают проблемы и всё начинает усугублятся. Единственный способ угодить всем, это вовсе не существовать ( просто цитирую, это относится к чему угодно ). Но они вечно стараются, чтоб их одобряли. А от того они теряют себя.

  • Ico_quote
  • Default
    Niarli moon

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Masynya пишет:

    > ... и конечно к ноябрю 2013 года графика...

    К ноябрю 2013?! Прошу, скажите, что вы шутите!

  • Ico_quote
  • Default
    Суханов Александр

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Итак... расставим точки над "и": компанию Bioware все уже задолбали о том, какая таки будет "DA3", вот они и сделали этот (не ок, но, хоть что-то) ролик. На счет предыдущих игр: первая часть доставляет не столько графикой и битвами (соглашусь, зачастую унылыми и однообразными), сколько сюжетом. Сюжет цепляет, буквально, заставляет драть врагам попы, дабы продвинуться к развязке. Персонажи, вернее отношения между ними - это отдельная тема (огромный +) нигде такого не видел - вроде бы играешь в игру, но тем не менее, сопереживаешь, сочувствуешь, радуешься вместе с ними. В общем, первая часть - это эпичный сюжет и живые отношения между персонажами. Что же касается второй части - она всем своим видом дико заявляет: "я сделана для обладателей приставок!", сюжет - локальная разборка магов и храмовников, в рамках одного города (эпичным не назовешь), отношения между персонажами тоже уже не те, игру спасают геймплей и система прокачки персонажа, хотя, лично мне, несмотря на всю "кровь и мясо", битвы наскучили довольно скоро, думаю, в полном восторге люди, которым не до сюжета, мол, игра для развлечения. Различие между DA 1 и DA 2 - такое же, как между книгой а-ля "Властелин колец" и сборником анекдотов. Ни в коем случае не говорю, что вторая часть плоха, тут уж кому что больше нравится. И на последок: в третьей части, вроде как, "обещают открытый мир" (а-ля "The Elder Scrolls"), по этому (и по другим причинам) я бы не стал раньше времени поливать ее грязью. Доживем - увидим ;)

  • Ico_quote
  • Default
    Kiella

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Jay пишет:

    > Первая часть полное уныние, лично для меня!Пафосные, нескончаемые диалоги, половину которых можно было вырезать, т.к. они ничего не несут. Однообразные баталии: из каждой комнаты на тебя валятся нескончаемые пачки монстров, персонажи во время боя бегают, как будто в штаны наложили. Это по-вашему суперская графика? Больше локаций в первой части? А толку от этого, если ты и так знаешь, что на тебя сейчас полезут нескончаемые кучи мертвяков/бандитов/волков и тебе вдовесок придется проходить кучу дебильных квестов?

    > Вторая часть супер! Она не такая муторная, персонажи выглядят живее и интереснее, рубилово поставлено качественнее, даже при всей ограниченности игры. И проходится она легко.

    > Я не задрот, мне интереснее прийти вечером с работы и часик-другой порубать в капусту вражин и посмеяться с веселых душевных диалогов Изабеллы, а не заморачиваться на нескончаемых скучных квестах.

    > Так что не надо говорить, что вторая часть говно, она просто другая и задротам не подходит.

    Согласна с этим человеком,действительно 2я часть не плохая,мне она даже больше понравилась графикой и диалогами

  • Ico_quote
  • Default
    marchman

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Oliver пишет:

    > Зачем говорить что это говно и т д???

    > Люди занимаются мало того что маркетингом, но и просто расширением кругозора ДА

    > Если идея хорошая и книги тоже ничего покупают, почему бы для фанатов как я не сделать мультик. Типа сериала уже есть, но там же не сделать крутой красивый файтинг. Игры были отличные. Как и первая так и вторая. Жаль только что вторую часть сделали по типу масс еффекта, но всё равно получилось. (видимо еа биовер выделили мало бюджета на нормальное создание окружения... Но боёвка ничего так. ДЛС спасает немного положение, а может это был маркетинговый ход такой...)

    > Ладно я ухожу от темы.

    >

    > На создание третьей части они как минимум потратят года 2.

    > Думаю за проэкт они даже пока не садились..

    > Так что ждём продолжание играбельной части ВСЕЛЕННОЙ ДА в 2013 году.

    >

  • Ico_quote
  • Default
    Mikka

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Я свято верю в BioWare и очень их люблю! Они наверняка создадут что-то стоющее! Надеюсь только,что сюжетных поворотов будет достаточно! И глав. герой не будет девушкой! В остальнов доверяю их вкусу! Да,вторая часть была не такая захватывающая как первая,но очень сложно создать что-то лучше идеала! А 1 игра была пределом совершенства! Жажду увидеть Морриган,Огрена,Андерса и Варрика конечно! они такие лапы *,* но Зевран лучший мужчина оо!!!

  • Ico_quote
  • Default
    BoGGarT

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    почему бы не оставить графику управление и диалоги как в DAO, а ход боя как в DA2...не ну правда

  • Ico_quote
  • Default
    Иллидан Третий

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    BioWare я важ покорный фанат но пожалуйста я вас умоляю в 3 части верните нам Морри,Стена,Шейлу и т.д.И не делайте великий Dragon Age аниме пускай анимацыя останется на уровне начала или второй чати только с похорошевшей графикой верните старые традиции и довавте новые я знаю вы умеете это лучше всех вы доказывали это не раз,а Mass Efect3 это было просто чудо не дайте Шепорду проста так погибнуть если католизатор столь могучая сила пускай помогут вернуть Шепорда я думаю его команда ему поможет.Вы лучшие не отступайте от традиций и у вас все получится на ура и верните Морриган)

  • Ico_quote
  • Default
    адекват

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    зачем поливать грязью игру, из которой сами же не вылезали столько часов??? получается все это время сидели в г...?

    народ, во всех играх есть минусы и плюсы.. адекватней надо относиться...

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Иллидан Третий пишет:

    > BioWare я важ покорный фанат но пожалуйста я вас умоляю в 3 части верните нам Морри,Стена,Шейлу и т.д.И не делайте великий Dragon Age аниме пускай анимацыя останется на уровне начала или второй чати только с похорошевшей графикой верните старые традиции и довавте новые я знаю вы умеете это лучше всех вы доказывали это не раз,а Mass Efect3 это было просто чудо не дайте Шепорду проста так погибнуть если католизатор столь могучая сила пускай помогут вернуть Шепорда я думаю его команда ему поможет.Вы лучшие не отступайте от традиций и у вас все получится на ура и верните Морриган)

    Ты немного промахнулся с местом для просьбы.

  • Ico_quote
  • Default
    Dendy

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    T-b777 пишет:

    > NanoScar пишет:

    > > T-b777 пишет:

    > > > у меня такое чувство что это какоето аниме!!!а не DA

    > > Причем 3-те сортное.

    > согласен

    Это просто первые прорисовки,с физикой движения и тд и тп.Потом будет привычная вам графика.

  • Ico_quote
  • Default
    Rustv

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Dendy пишет:

    > T-b777 пишет:

    > > NanoScar пишет:

    > > > T-b777 пишет:

    > > > > у меня такое чувство что это какоето аниме!!!а не DA

    > > > Причем 3-те сортное.

    > > согласен

    > Это просто первые прорисовки,с физикой движения и тд и тп.Потом будет привычная вам графика.

    Увы это не превью графики или прорисовки DA 3, а аниме по вселенной DA, называется Dragon Age: Рождение Искательницы. Про Кассандру кстати, тетку что Варика допрашивала в DA2.

  • Ico_quote
  • Anfisto

    добавил больше 12 лет назад

    Блин, какого черта!? "DE1" лучшая игра всех времен и народов. а что это? Твою ж мать, даже графика как в японских аниме. Это не "асом" это "аЦЦтой"

  • Ico_quote
  • Default
    jace

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    еще не чё невышло успокойтесь

  • Ico_quote
  • Default
    Рустам

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    StoneDragon пишет:

    > Какое-то грёбаное бредовое аниме, и кто его будет смотреть...?

    > И куда катится ...

    > bioware нужны новые сотрудники а то старые нечего нового придумать не могут

  • Ico_quote
  • Default
    HeRr

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Вообще-то мне оч. понравилась вторая DA (несмотря на то, что мне не довелось играть в первую часть). Да, проходить второстепенные квесты немного нудно, но в целом она заслуживает твердые 9 из 10 =) А масс ефект это вообще лучшая ролевая игра в которую я играл! (есть еще скайрим но это совершенно другое и ставить их на одну полку не уместно). БиоВар это флагман по производству игр, уверен что DA3 меня не разочарует. А критика это естественно, я все равно буду играть в нее, поому поливать грязью или строить догадки по поводу сюжета не буду - хочу сюрприз=)

  • Ico_quote
  • Default
    евгений

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Сюжет,конечно,интригует.Большое пожелание:только не намёка на аниме.Аниме всё испортит и опошлит!!! Художники услыште меня!У 1-ой части,я имею ввиду графику есть некоя своя изюминка,так не теряйте её!!!Очень многое зависит от того,как воспринимается картинка: фонтаны крови и анимешные эльфы... - нет, Вы способны на большее. Не разочаруйте!

  • Ico_quote
  • Mikka

    добавил больше 12 лет назад

    Иллидан Третий пишет:

    > BioWare я важ покорный фанат но пожалуйста я вас умоляю в 3 части верните нам Морри,Стена,Шейлу и т.д.И не делайте великий Dragon Age аниме пускай анимацыя останется на уровне начала или второй чати только с похорошевшей графикой верните старые традиции и довавте новые я знаю вы умеете это лучше всех вы доказывали это не раз,а Mass Efect3 это было просто чудо не дайте Шепорду проста так погибнуть если католизатор столь могучая сила пускай помогут вернуть Шепорда я думаю его команда ему поможет.Вы лучшие не отступайте от традиций и у вас все получится на ура и верните Морриган)

    Морриган покоряет сердца однако) А мне вот не хватает Зеврана! Но вообще,поддерживаю. хотелось бы увидеть старых друзей первой игры,но в улучшенной графике. Как первая так и вторая игра были на высоте,того же жду от третей. А Шепорд и правда жалко, ну за что ж её так???

  • Ico_quote
  • Nemi_pic_72
    Евгения

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Опять же,как было сказано ранее, было бы приятно увидеть продолжениа ДАО, но скорее не само продолжение с теми же героями, а тот же стиль игры, ту же атмосферу средневековья, меча и магии, не такую разрушенную и менее стилизованную как во второй части. Было бы,согласитесь, приятно было бы не упираться в одну "семейную" историю одного героя (ДА2), а как в первой части узать несколько историй нескольких героев. мне лично было приятно, играя за мага,встретить Йована в редклифе, или за Кусланда отомстить Хоу за смерть семьи...играя каждым из них я познавала новую историю..что-то новое в игре..а всего этого меня лишили во второй части...и яверю что в третьей снова вернут традицию ДАО...

  • Ico_quote
  • РОМАН

    добавил больше 12 лет назад

    Комментарий удален по причине использования кнопки Caps Lock.

  • Ico_quote
  • Maximus

    добавил около 12 лет назад

    Дамы и господа, это мультик про искательницу, ту которая Варрика допрашивала. Я все таки заставил себя прочесть ВСЕ коментарии: однообразно. Да, DA2 не изобилует разнообразными локациями, да она проигрывает первой в разнообразии решений, но в отличие от первой части она не столь статична, характеры героев раскрыты намного красочнее чем в первой части, да и сами герои очень яркие, в ней много очень хороших новых решений. Что действительно огорчило, так это то что по крайней мере на ati radeon игра безбожно тормозит с высокими настройками графики, что вероятно кроется в высокой приверженности ЕА к производителю NVIDIA в очень многих проектах которые они спонсируют. Разрабы пока говорят что DA3 будет отличаться от обоих частей но ничего более никто не рассказывал. Игру пока даже не анонсировали так что вероятнее всего она выедет в последнем экономическом квартале 2013 года а это декабрь 13 - март 14. Может даже позже. Многие ругают сиквел за оторванность от первой части в сюжете, но что если их создание опирается не на исток, а на перспективу? Что если их создание происходило с учетом 3 а то и 4 части?

    И к стати, русская озвучка первой части просто убога, даже христианские молитвы в храмах читаются выразительнее, у тех кто озвучивал нет никакой интонации по сравнению с оригинальными английскими голосами, она просто не соблюдена, актеры читают текст будто 5класники впервые увидевшие этот текст перед собой, плюс в русской озвучке никак не проявляется французский у орлесианцев, немеций у кунари, и американский у гномов акцент... поэтому благо что ее нет во второй.

  • Ico_quote
  • Norens

    добавил около 12 лет назад

    T-b777 пишет:

    > 1 часть была просто атпад 2 средняя) я так понимаю что 3 полный отстой будет)но надеюсь что это не так

    2 часть была намного лучше чем первая, научитесь ценить то что есть и кроме того 3 надеюсь будет выше остальных игрушок на голову)

  • Ico_quote
  • Default
    Фуджой

    0 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Блиииин..Народ..Я же страж...И я погиб...Мориган я послал куда подальше,но она каким то чудом забеременела..))) От поцелуев видно.....))) Во как...А тер что? Все похезают....Всю такую нищавую игруху под лед....Ток Скайрим еще ничего...Но все же не так..Скам хоть и огромен,но затянут...Это будет вообще облом если захерят Драгона....(((((

  • Ico_quote
  • IGOR

    добавил около 12 лет назад

    трейнер создан по мультику dragon age рождение искатильницы!

  • Ico_quote
  • Default
    экгро-прокси

    0 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    IGOR пишет:

    > трейнер создан по мультику dragon age рождение искатильницы!

    >

    верно блин сказал как отрезал, давайте представим что создатели Драгона просто решили подразнить фанатов своего проекта этим мультиком, признаюсь сам его посмотрел и на сюжет игры он не тянет это скорее всего предыстория искательницы из 2 части что так яростно пытала Варика!) (или он ее в процессе допроса). у меня лисно появилось дохрена вопросов что за баба которая так интересуететься хоуком, а после мульта пришла такая мысля она будет лобо спутником нового перса либо его (ей) врагом и делаем выводы народ война храмовников и магов ребенок (или что то еще в чем замешанны наши обожаемые ведьмы пустошей) и это то с чем нам придеться разбираться история хоука не закончена как они сами сказали что ж он будет либо врагом либо другом! а играть за хуока скорее всего мы не будем ну и стража из 1 части тем более. так что подумайте над этим проанализируйте 1 две части и сделайте выводы мы играли в эпилоги, так что от 3 части жду многого и как минимум 4 недель геймплея (хотя это наврятли). ах да те кто своим мозгом говорят что мульт д...мо смеритесь сечас все мулть песронажи идут под стилизацию японской анимации этот факт вам неизменить. Ибо это слишком болшие бабки .

  • Ico_quote
  • Default
    SkyNeliK

    0 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    чо вы на ДА2 гоните? сюжет может и подкачал, но графика боёв в 10ки раз лучше чем в первой части!!!

  • Ico_quote
  • остагар

    добавил около 12 лет назад

    да1 лучшая игра, да2 отстой.если да3 сделают похожей на оригинс то игра получиться.

  • Ico_quote
  • Dj Dre2D

    добавил почти 12 лет назад

    Комментарий удален по причине использования мата.

  • Ico_quote
  • САНТА

    добавил почти 12 лет назад

    Комментарий удален по причине использования кнопки Caps Lock.

  • Ico_quote
  • Bobruchanin

    добавил почти 12 лет назад

    DA 1 мне очень понравилась меня в нее так затянуло что я прошел ее со всеми длс вторая мне понравилась не очень я ее прошел но не со всеми длс.Все что я жду от 3 части главных героев с 1 части некоторых со 2 части

    хорошая графика русск озвучка интересный сюжет.

  • Ico_quote
  • Default
    mr.Nessie

    0 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    Что бы мы тут не говорили - все равно игра будет такой, какой ее хотят видеть разработчики. Однако свое мнение тоже надо высказать=) На самом деле хотелось бы видеть огромный игровой мир, с кучей огромных локаций и еще большей кучей небольших подземок (1 часть). И при этом графику и эффекты от 2-ой части игры.Пусть даже это будет новый сюжет. Что разочаровало больше всего в ДА2 - так это то, что все подземелья и пещеры нарисованы один раз и потом просто расставлены открытые/закрытые двери.

  • Ico_quote
  • bobryk

    добавил почти 12 лет назад

    1 DO очень понравилась прошел со всеми DLC.2 часть не очень понравилось нет никого разнообразия локаций,русской озвучки и персонажей с 1 частей очень не хватает.Жду 3 часть более похожую на 1 а самое главное сетевая игра и обязательно должна быть русская озвучка.

  • Ico_quote
  • BoBryk

    добавил почти 12 лет назад

    1 часть мне очень понравилось 2 не очень надеюсь 3 будет лучше

  • Ico_quote
  • Player

    добавил больше 11 лет назад

    Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.

  • Ico_quote
  • Default
    MrsEggplant

    0 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Megabolt пишет:

    > Эх,какая жалость,уверен,что среди всех нас многие прошли ДАО по раза 3-5 на одном дыхании,а потом бац...ДА2 и всё,никто в неё не играет!Тем,кому понравилась ДА2 не разберается в РПГ,и такое ощущение,что раньше они играли в Пасьянс паук!Мне так грустно((((

    Да, переиграв 3-5 раз в DAO а потом начав играть во вторую часть в душе пустота.. Тоска, словно скверна, обволакивает каждую часть моего тела, а на лице безысходность. Лол, в общем я типа с тобой согласилась.

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default