В Assassin`s Creed 3 лучше играть с контроллером
Эта информация касается прежде всего тех, кто ждет РС-версию проекта Assassin`s Creed 3. По словам креативного директора игры Алекса Хатчинсона (Alex Hutchinson), контроллер является оптимальным средством управления в игре, даже если речь идет о персональных компьютерах.
«Мы несомненно поддерживаем РС, мы любим РС, но, я думаю, что это должен быть РС с контроллером. Я не наблюдаю у нас больших вложений в развитие управления при помощи клавиатуры и мыши. Я думаю, что если вы хотите играть на РС и хотите играть в Assassin`s Creed, то у вас уже есть контроллер».
Как-то это неискренне звучит. Складывается впечатление, что Ubisoft отыскивает все возможные способы сэкономить ресурсы именно на РС-версиях своих игр. Несколько раз экономили время на производственном процессе и нарвались на критику из-за задержки версий для РС. Теперь решили попробовать сэкономить силы на проработке традиционной для персоналок схеме управления.
Будем надеяться, что опыт даст о себе знать, и играть в Assassin`s Creed 3 с клавиатурой и мышью будет все-таки не хуже, чем в предыдущие игры серии.
Игры в материале
Комментарии (79)
-
"Я думаю, что если вы хотите играть на РС и хотите играть в Assassin`s Creed, то у вас уже есть контроллер»." - я покупал PC чтобы играть в PC игры на клаве и мышке, а если бы я хотел на контроллере играть, то купил бы консоль... Ubisoft зазнаётся...
-
Возможно это не из-за того, что Ubisoft хочет сэкономить ресурсы именно на РС-версии. А из-за того, что как бы они не делали, клавиатура и мышь в любом случае не удобна по сравнению с контройлером в игре "AC3". А разработчики хотят, что бы игрокам было легко управлять персонажэм, и что бы игрокам нравилось само управление в игре.
-
GHOST319448 пишет:
> Комментарий удален по причине использования ссылки на сторонний ресурс
Если у тебя есть PS3 или XBOX360, то можно контройлер подсоединть к компу.
-
AGRU пишет:
> Возможно это не из-за того, что Ubisoft хочет сэкономить ресурсы именно на РС-версии. А из-за того, что как бы они не делали, клавиатура и мышь в любом случае не удобна по сравнению с контройлером в игре "AC3". А разработчики хотят, что бы игрокам было легко управлять персонажэм, и что бы игрокам нравилось само управление в игре.
Мне нравится клавиатура и мышь. Им видимо похер.
-
AGRU пишет:
> GHOST319448 пишет:
> > Хочу купить геймпад, посоветуйте какой лучше взять. http://lipetsk.dns-shop.ru/catalog/63/?fl=on&pf=500&pt=900&f%5B1736%5D=14218&f%5B1737%5D=0&f%5B1740%5D=14198
> Если у тебя есть PS3 или XBOX360, то можно контройлер подсоединть к компу.
Нету у меня консоли, мне геймпад нужен для ПК, так какой лучше купить, до 1000
-
wizorg пишет:
> "Я думаю, что если вы хотите играть на РС и хотите играть в Assassin`s Creed, то у вас уже есть контроллер»." - я покупал PC чтобы играть в PC игры на клаве и мышке, а если бы я хотел на контроллере играть, то купил бы консоль... Ubisoft зазнаётся...
Сейчас Большая часть людей покупают PC, не для того что бы играть в игры. А консоль как раз так и для игр. Так что, не надо говорить, что ты покупал pc, чтобы играть в игры.
-
Давно пора купить геймпады. Клавиатура+мышь удобны в шутерах, стратегиях, мморпг, но в консольные экшены и даже многие новые РПГ (Скайрим например) интереснее играть с геймпадом.
GHOST319448 пишет:
> Комментарий удален по причине использования ссылки на сторонний ресурс
Лучше всего контроллер от иксбокса 360, только проводной. без провода не подойдет! Или Razer Onza еще классный геймпад.
-
Viral пишет:
> AGRU пишет:
> > Возможно это не из-за того, что Ubisoft хочет сэкономить ресурсы именно на РС-версии. А из-за того, что как бы они не делали, клавиатура и мышь в любом случае не удобна по сравнению с контройлером в игре "AC3". А разработчики хотят, что бы игрокам было легко управлять персонажэм, и что бы игрокам нравилось само управление в игре.
> Мне нравится клавиатура и мышь. Им видимо похер.
Не то, что бы нравится, ты просто привык.
-
AGRU пишет:
> Возможно это не из-за того, что Ubisoft хочет сэкономить ресурсы именно на РС-версии. А из-за того, что как бы они не делали, клавиатура и мышь в любом случае не удобна по сравнению с контройлером в игре "AC3". А разработчики хотят, что бы игрокам было легко управлять персонажэм, и что бы игрокам нравилось само управление в игре.
я на контроллере вообще не умею играть.и мне легче будет на клаве играть.видимо они вообще облинились и решили не заморачиваться с управление на клаве.я купил пк и хочу играть на клаве и мышке!!!пусть делают нормальное управление а не ленятся.к тому же денег у меня не так много чтобы из-за одной игры покупать контроллер.
-
IMN пишет:
> Давно пора купить геймпады. Клавиатура+мышь удобны в шутерах, стратегиях, мморпг. В консольные экшены и даже многие новые РПГ (Скайрим например) интереснее играть с геймпадом.
>
> GHOST319448 пишет:
> > Комментарий удален по причине использования ссылки на сторонний ресурс
> Лучше всего контроллер от иксбокса 360, только проводной. без провода не подойдет! Или Razer Onza еще классный геймпад.
мне какой нибудь не дрогой
-
dogmat777 пишет:
> AGRU пишет:
> > Возможно это не из-за того, что Ubisoft хочет сэкономить ресурсы именно на РС-версии. А из-за того, что как бы они не делали, клавиатура и мышь в любом случае не удобна по сравнению с контройлером в игре "AC3". А разработчики хотят, что бы игрокам было легко управлять персонажэм, и что бы игрокам нравилось само управление в игре.
> я на контроллере вообще не умею играть.и мне легче будет на клаве играть.видимо они вообще облинились и решили не заморачиваться с управление на клаве.я купил пк и хочу играть на клаве и мышке!!!пусть делают нормальное управление а не ленятся.к тому же денег у меня не так много чтобы из-за одной игры покупать контроллер.
Так и не играй в игру, тебя ни кто не заставляет.
С Геймпадомом играть с начало не привычно, а потом привыкнишь и понравится.
-
GHOST319448 пишет:
> мне какой нибудь не дрогой
не советую. могут быть проблемы совместимости. то тригеры на одной оси, то аналоги работают не правильно, то вибрации нет. Придется заморачиваться с эмуляторами. Лучше отложи немного больше и купи этот http://lipetsk.dns-shop.ru/catalog/i126644/igrovoj-kontroller-microsoft.html
тогда никаких проблем не будет, подключил и играй в любую игру. (на ХР нужно будет установить драйверы)
-
GHOST319448 пишет:
> AGRU пишет:
> > GHOST319448 пишет:
> > > Хочу купить геймпад, посоветуйте какой лучше взять. http://lipetsk.dns-shop.ru/catalog/63/?fl=on&pf=500&pt=900&f%5B1736%5D=14218&f%5B1737%5D=0&f%5B1740%5D=14198
> > Если у тебя есть PS3 или XBOX360, то можно контройлер подсоединть к компу.
> Нету у меня консоли, мне геймпад нужен для ПК, так какой лучше купить, до 1000
От X-box 360 одно единственное неудобство нужно покупать тока проводной. Но это самый лучших из всех возможных геймпадов для PC.
А так правильно Alex Hutchinson говорит, я уже более 5 лет клавой не пользовался в играх. Геймпад намного удобней, и скажем на клаве в определенных играх нельзя двигаться медленно и скрытно приходится перебегать перебежками, что несомненно портит атмосферу.
-
ага юбисофт, ща пойду ради асасина геймпад покупать... маразм... просто вам надо не ленится а сделать нормальное управление под клаво-мышь. не нужны нам пкшникам геймпады эти. клаво мышь это основа того что отличает ПК от консоли.
-
shimaev95 пишет:
> ага юбисофт, ща пойду ради асасина геймпад покупать... маразм... просто вам надо не ленится а сделать нормальное управление под клаво-мышь. не нужны нам пкшникам геймпады эти. клаво мышь это основа того что отличает ПК от консоли.
почему ради ассассина? вот во что интереснее играть с геймпадом из последних игр:
Skyrim, Alice, Batman, Darksiders, Dead Space, Renegade Ops, Space Marine, Alan Wake, L.A. Noire, DiRT, Mafia, Deus Ex, From Dust, Mirror's Age, Street Fighter, Sonic Generations, Rayman Origins, Bastion, Braid, Shank, Super Meat Boy
Это то во что я играл на геймпаде, плюс прибавь к этому списку еще эмуляторы Play Station, Wii и прочие....
Вообщем один раз поиграешь на геймпаде и к мышке вернешься только в мультиплеере.
-
Помню как во второй части AC вместо нормальных букв, были какие-то: ноги, руки,голова. Долго матерился и разберался в кнопках.....
Вот эта фраза убила;
"Мы несомненно поддерживаем РС, мы любим РС"
Кому они сказки рассказывают?
-
Со всем согласен кроме Dead space, там управление с помощью мышки очень качественно сделано, я всю игру прошел без геймпада, а во стольном да, особенно в Skyrim.
-
Тут спорь не спорь но большинство игр удобнее играть на контролёре!Да что там большинство,практически все,кроме онлайн шутеров . Вот сейчас на боксе играю ассасина второго,так очень удобно)
-
MaksingMG пишет:
> Теперь все понятно,если они так сказали,это только может значит,что PC-версию игры перенесут!
ага, будут опять очередную DRM защиту придумывать... ну, и исправят для PC управления
-
Клавомышь пережиток прошлого, актуальный для единичных случаев.
GHOST319448 пишет:
> мне какой нибудь не дрогой
Только gamepad xbox 360 for windows. Даже вариантов нет.
-
и чем же вас не устраивает в скайриме клавиатура и мышь?зачем переучивать себя к геймпаду и тратить деньги?
-
"Я не наблюдаю у нас больших вложений в развитие управления при помощи клавиатуры и мыши." - ага, я давно заметил.
-
shimaev95 пишет:
> littlewite пишет:
> > Клавомышь пережиток прошлого, актуальный для единичных случаев.
> ага, рассказывай.
Посмотри статистику продаж игр консолей против пк, а потом лезь со своими выдумками. Весь мир играет на геймпаде.
-
wizorg пишет:
> "Я думаю, что если вы хотите играть на РС и хотите играть в Assassin`s Creed, то у вас уже есть контроллер»." - я покупал PC чтобы играть в PC игры на клаве и мышке, а если бы я хотел на контроллере играть, то купил бы консоль... Ubisoft зазнаётся...
Полностью согласен!!!
-
Проблем не будет если они дадут нам в полном объеме на строить управление клавиатурой и мышью самими, такие опции необходимы в каждой игре где можно управлять и тем, и другим, хотя бы на эту реализацию у них неотнимает кучу времени и денег?, а то пойдут типичные отмазки в пользу консолей:(
-
dogmat777 пишет:
> и чем же вас не устраивает в скайриме клавиатура и мышь?зачем переучивать себя к геймпаду и тратить деньги?
чему там учится? когда начал первый раз играть на геймпаде было все интуитивно понятно.
Плюсы геймпада в том что у него есть тригеры, они как педали, чем сильнее нажмешь, тем сильнее реакция, больше газа например в гонках, так же у тебя под пальцем получается курок от пистолета, ты действительно стреляешь а не щелкаешь по мышке, да еще и слышно виброотдачу. С помощью аналогов чувствуется разгон в движении персонажа, он не переключается между ходьбой и бегом как на клавиатуре. Чем сильнее наклонишь аналог, тем быстрее герой будет двигаться. Это смотрится очень эффектно.
+ можно подкинуть комп к телеку и играть с дивана.
vanini пишет:
> Не знаю, у меня клава + мышь ассоцыируется з хардкором, а контроллер - казуалом (для action, rpg).
потому в списке который я перечислил выше нет ни одной хардкорной игры. да даже в Battlefield я бы не рекомендовал с геймпадом играть, хотя и можно))) в простые одиночные игрушки лучше играть на геймпаде.
-
Кто не умеет на клаве играть, у того руки из задницы растут. А такое заявлениe я считаю оскорбительным в сторону PC.
-
vanini пишет:
> Не знаю, у меня клава + мышь ассоцыируется з хардкором, а контроллер - казуалом (для action, rpg).
А с чем у тебя "ассоцыируется" орфография? xDDDD
-
littlewite пишет:
> shimaev95 пишет:
> > littlewite пишет:
> > > Клавомышь пережиток прошлого, актуальный для единичных случаев.
> > ага, рассказывай.
> Посмотри статистику продаж игр консолей против пк, а потом лезь со своими выдумками. Весь мир играет на геймпаде.
эти продажи не из-за геймпада.тем более его можно купить и на пк.ты чушь несешь)
-
littlewite пишет:
> vanini пишет:
> > Не знаю, у меня клава + мышь ассоцыируется з хардкором, а контроллер - казуалом (для action, rpg).
> А с чем у тебя "ассоцыируется" орфография? xDDDD
я не русский, пишу как знаю, кому надо - моймет , без обид...
-
IMN пишет:
> dogmat777 пишет:
> > и чем же вас не устраивает в скайриме клавиатура и мышь?зачем переучивать себя к геймпаду и тратить деньги?
> чему там учится? когда начал первый раз играть на геймпаде было все интуитивно понятно.
> Плюсы геймпада в том что у него есть тригеры, они как педали, чем сильнее нажмешь, тем сильнее реакция, больше газа например в гонках, так же у тебя под пальцем получается курок от пистолета, ты действительно стреляешь а не щелкаешь по мышке, да еще и слышно виброотдачу. С помощью аналогов чувствуется разгон в движении персонажа, он не переключается между ходьбой и бегом как на клавиатуре. Чем сильнее наклонишь аналог, тем быстрее герой будет двигаться. Это смотрится очень эффектно.
> + можно подкинуть комп к телеку и играть с дивана.
>
> vanini пишет:
> > Не знаю, у меня клава + мышь ассоцыируется з хардкором, а контроллер - казуалом (для action, rpg).
> потому в списке который я перечислил выше нет ни одной хардкорной игры. да даже в Battlefield я бы не рекомендовал с геймпадом играть, хотя и можно))) в простые одиночные игрушки лучше играть на геймпаде.
у друга на приставке играл в килзон.я там даже нормально пройти не мог.так же пробовал играть в футбол через 10 мин бросил это занятие.не знаю как тебе а я уже просто привык к мыши и клаве.и перепривыкать не хочу.и считаю не нужным.но даже не в этом дело,а в том что юбики выпускают игру на пк но при этом не могут сделать управление на мыше и клаве хотя у них ещё времени вагон и маленькая тележка+они перенесут игру(у них наверно такая традиция)я считаю что каждый должен выбирать на чем ему удобней играть.и не гнаться за модой,типа мы все играем на джостиках и ты тоже должен!
-
vanini пишет:
> littlewite пишет:
> > vanini пишет:
> > > Не знаю, у меня клава + мышь ассоцыируется з хардкором, а контроллер - казуалом (для action, rpg).
> > А с чем у тебя "ассоцыируется" орфография? xDDDD
> я не русский, пишу как знаю, кому надо - моймет , без обид...
АХАХА XDDDD
-
dogmat777 пишет:
> littlewite пишет:
> > shimaev95 пишет:
> > > littlewite пишет:
> > > > Клавомышь пережиток прошлого, актуальный для единичных случаев.
> > > ага, рассказывай.
> > Посмотри статистику продаж игр консолей против пк, а потом лезь со своими выдумками. Весь мир играет на геймпаде.
> эти продажи не из-за геймпада.тем более его можно купить и на пк.ты чушь несешь)
Чему вас только в школе учат? Смс отправлять и курить в подъездах? Продажи доказывают, что весь цивилизованный мир играет на геймпадах уже больше 10 лет. А то, что ты тут недоволен этим, потому что тебе неудобно, доказывает, что ты криворукий и, судя по всему, тоже не русский. Ты метлу держать-то можешь или улицы клавой и мышкой подметать будешь, ведь большее тебе не светит с такими мозгами?
-
littlewite пишет:
> dogmat777 пишет:
> > littlewite пишет:
> > > shimaev95 пишет:
> > > > littlewite пишет:
> > > > > Клавомышь пережиток прошлого, актуальный для единичных случаев.
> > > > ага, рассказывай.
> > > Посмотри статистику продаж игр консолей против пк, а потом лезь со своими выдумками. Весь мир играет на геймпаде.
> > эти продажи не из-за геймпада.тем более его можно купить и на пк.ты чушь несешь)
> Чему вас только в школе учат? Смс отправлять и курить в подъездах? Продажи доказывают, что весь цивилизованный мир играет на геймпадах уже больше 10 лет. А то, что ты тут недоволен этим, потому что тебе неудобно, доказывает, что ты криворукий и, судя по всему, тоже не русский. Ты метлу держать-то можешь или улицы клавой и мышкой подметать будешь, ведь большее тебе не светит с такими мозгами?
на консолях игры окупаются из-за другого.например эксклюзивы.килзон,унчартед и что там дальше.чему тебя в школе учат?дрочить на порнушку и спорить со всеми подряд?Р.Sсам ты чурка!не бось не давно научился писать ии теперь хвастаешься да?ты уроки все сделал,сынок?
-
dogmat777 пишет:
> littlewite пишет:
> > dogmat777 пишет:
> > > littlewite пишет:
> > > > shimaev95 пишет:
> > > > > littlewite пишет:
> > > > > > Клавомышь пережиток прошлого, актуальный для единичных случаев.
> > > > > ага, рассказывай.
> > > > Посмотри статистику продаж игр консолей против пк, а потом лезь со своими выдумками. Весь мир играет на геймпаде.
> > > эти продажи не из-за геймпада.тем более его можно купить и на пк.ты чушь несешь)
> > Чему вас только в школе учат? Смс отправлять и курить в подъездах? Продажи доказывают, что весь цивилизованный мир играет на геймпадах уже больше 10 лет. А то, что ты тут недоволен этим, потому что тебе неудобно, доказывает, что ты криворукий и, судя по всему, тоже не русский. Ты метлу держать-то можешь или улицы клавой и мышкой подметать будешь, ведь большее тебе не светит с такими мозгами?
> на консолях игры окупаются из-за другого.например эксклюзивы.килзон,унчартед и что там дальше.чему тебя в школе учат?дрочить на порнушку и спорить со всеми подряд?Р.Sсам ты чурка!не бось не давно научился писать ии теперь хвастаешься да?ты уроки все сделал,сынок?
Извини, я не знал, что ты больной на голову. Таблеточки пей, а то совсем плохо станет.
-
littlewite пишет:
> dogmat777 пишет:
> > littlewite пишет:
> > > dogmat777 пишет:
> > > > littlewite пишет:
> > > > > shimaev95 пишет:
> > > > > > littlewite пишет:
> > > > > > > Клавомышь пережиток прошлого, актуальный для единичных случаев.
> > > > > > ага, рассказывай.
> > > > > Посмотри статистику продаж игр консолей против пк, а потом лезь со своими выдумками. Весь мир играет на геймпаде.
> > > > эти продажи не из-за геймпада.тем более его можно купить и на пк.ты чушь несешь)
> > > Чему вас только в школе учат? Смс отправлять и курить в подъездах? Продажи доказывают, что весь цивилизованный мир играет на геймпадах уже больше 10 лет. А то, что ты тут недоволен этим, потому что тебе неудобно, доказывает, что ты криворукий и, судя по всему, тоже не русский. Ты метлу держать-то можешь или улицы клавой и мышкой подметать будешь, ведь большее тебе не светит с такими мозгами?
> > на консолях игры окупаются из-за другого.например эксклюзивы.килзон,унчартед и что там дальше.чему тебя в школе учат?дрочить на порнушку и спорить со всеми подряд?Р.Sсам ты чурка!не бось не давно научился писать ии теперь хвастаешься да?ты уроки все сделал,сынок?
> Извини, я не знал, что ты больной на голову. Таблеточки пей, а то совсем плохо станет.
закрой свой рот,воняет!
-
Да хватит вам уже, некоторым на клаве удобнее играть, они просто не хотят научится (хотя там и учится нечему) играть на геймпаде, у меня друг есть, у него отец купил Ps 3, так он в нее не играет, из- за того что неудобно, но он поиграл всего минуты 3, я например, поначалу тоже думал неудобно, решил купить себе геймпад попробовать, понравилось даже в шутеры на геймпаде играю, погружение в игру сильнее =), и никаких сложностей не испытываю.
Даже по мультиплееру на Pc с геймпадом легко играть, например в Asassin's Creed, из-за того что у меня были плавные движения, меня путали с ботами и я выигрывал =)
А геймпад у меня обычный за 500р по аналогу от Xbox Logitech, я доволен.
А потом купил ps3 и во все игры на нее удобно играть. Так что покупайте геймпад и не жалуйтесь =)
-
AGRU пишет:
> Возможно это не из-за того, что Ubisoft хочет сэкономить ресурсы именно на РС-версии. А из-за того, что как бы они не делали, клавиатура и мышь в любом случае не удобна по сравнению с контройлером в игре "AC3". А разработчики хотят, что бы игрокам было легко управлять персонажэм, и что бы игрокам нравилось само управление в игре.
Какой наивный )) По сути то же самое сказал Обама , когда в Европе втихаря америкосы понаставили ПРО, мешаущие нашим ракетам бахнуть в случае чего .Типа это не против вас ,это для вас - та же лапша ,имхо ...
-
littlewite пишет:
> dogmat777 пишет:
> > littlewite пишет:
> > > dogmat777 пишет:
> > > > littlewite пишет:
> > > > > shimaev95 пишет:
> > > > > > littlewite пишет:
> > > > > > > Клавомышь пережиток прошлого, актуальный для единичных случаев.
> > > > > > ага, рассказывай.
> > > > > Посмотри статистику продаж игр консолей против пк, а потом лезь со своими выдумками. Весь мир играет на геймпаде.
> > > > эти продажи не из-за геймпада.тем более его можно купить и на пк.ты чушь несешь)
> > > Чему вас только в школе учат? Смс отправлять и курить в подъездах? Продажи доказывают, что весь цивилизованный мир играет на геймпадах уже больше 10 лет. А то, что ты тут недоволен этим, потому что тебе неудобно, доказывает, что ты криворукий и, судя по всему, тоже не русский. Ты метлу держать-то можешь или улицы клавой и мышкой подметать будешь, ведь большее тебе не светит с такими мозгами?
> > на консолях игры окупаются из-за другого.например эксклюзивы.килзон,унчартед и что там дальше.чему тебя в школе учат?дрочить на порнушку и спорить со всеми подряд?Р.Sсам ты чурка!не бось не давно научился писать ии теперь хвастаешься да?ты уроки все сделал,сынок?
> Извини, я не знал, что ты больной на голову. Таблеточки пей, а то совсем плохо станет.
Чё на людей выёживаешся !? Последним косарём жопу вытер чтоли !?))
-
ПАТРИОТ пишет:
> littlewite пишет:
> > dogmat777 пишет:
> > > littlewite пишет:
> > > > dogmat777 пишет:
> > > > > littlewite пишет:
> > > > > > shimaev95 пишет:
> > > > > > > littlewite пишет:
> > > > > > > > Клавомышь пережиток прошлого, актуальный для единичных случаев.
> > > > > > > ага, рассказывай.
> > > > > > Посмотри статистику продаж игр консолей против пк, а потом лезь со своими выдумками. Весь мир играет на геймпаде.
> > > > > эти продажи не из-за геймпада.тем более его можно купить и на пк.ты чушь несешь)
> > > > Чему вас только в школе учат? Смс отправлять и курить в подъездах? Продажи доказывают, что весь цивилизованный мир играет на геймпадах уже больше 10 лет. А то, что ты тут недоволен этим, потому что тебе неудобно, доказывает, что ты криворукий и, судя по всему, тоже не русский. Ты метлу держать-то можешь или улицы клавой и мышкой подметать будешь, ведь большее тебе не светит с такими мозгами?
> > > на консолях игры окупаются из-за другого.например эксклюзивы.килзон,унчартед и что там дальше.чему тебя в школе учат?дрочить на порнушку и спорить со всеми подряд?Р.Sсам ты чурка!не бось не давно научился писать ии теперь хвастаешься да?ты уроки все сделал,сынок?
> > Извини, я не знал, что ты больной на голову. Таблеточки пей, а то совсем плохо станет.
> Чё на людей выёживаешся !? Последним косарём жопу вытер чтоли !?))
Просто интересно откуда такие неучи берутся.
-
Made-man пишет:
> Да хватит вам уже, некоторым на клаве удобнее играть, они просто не хотят научится (хотя там и учится нечему) играть на геймпаде, у меня друг есть, у него отец купил Ps 3, так он в нее не играет, из- за того что неудобно, но он поиграл всего минуты 3, я например, поначалу тоже думал неудобно, решил купить себе геймпад попробовать, понравилось даже в шутеры на геймпаде играю, погружение в игру сильнее =), и никаких сложностей не испытываю.
> Даже по мультиплееру на Pc с геймпадом легко играть, например в Asassin's Creed, из-за того что у меня были плавные движения, меня путали с ботами и я выигрывал =)
> А геймпад у меня обычный за 500р по аналогу от Xbox Logitech, я доволен.
> А потом купил ps3 и во все игры на нее удобно играть. Так что покупайте геймпад и не жалуйтесь =)
А ты когда его брал ? Думаю мож тоже взять ...
-
littlewite пишет:
> Чему вас только в школе учат? Смс отправлять и курить в подъездах? Продажи доказывают, что весь цивилизованный мир играет на геймпадах уже больше 10 лет. А то, что ты тут недоволен этим, потому что тебе неудобно, доказывает, что ты криворукий и, судя по всему, тоже не русский. Ты метлу держать-то можешь или улицы клавой и мышкой подметать будешь, ведь большее тебе не светит с такими мозгами?
ты еще напиши последовательность фраз:
Я умный - вокруг козлы! Я
честный - вокруг жульё! Я
гений - вокруг быдло! Я
Д'Артаньян - все пи*****ы...
-
shimaev95 пишет:
> littlewite пишет:
> > Чему вас только в школе учат? Смс отправлять и курить в подъездах? Продажи доказывают, что весь цивилизованный мир играет на геймпадах уже больше 10 лет. А то, что ты тут недоволен этим, потому что тебе неудобно, доказывает, что ты криворукий и, судя по всему, тоже не русский. Ты метлу держать-то можешь или улицы клавой и мышкой подметать будешь, ведь большее тебе не светит с такими мозгами?
> ты еще напиши последовательность фраз:
> Я умный - вокруг козлы! Я
> честный - вокруг жульё! Я
> гений - вокруг быдло! Я
> Д'Артаньян - все пи*****ы...
Этому тебя в школе научили? Разогнать бы вас там всех ссаными тряпками.
-
littlewite пишет:
> ПАТРИОТ пишет:
> > littlewite пишет:
> > > dogmat777 пишет:
> > > > littlewite пишет:
> > > > > dogmat777 пишет:
> > > > > > littlewite пишет:
> > > > > > > shimaev95 пишет:
> > > > > > > > littlewite пишет:
> > > > > > > > > Клавомышь пережиток прошлого, актуальный для единичных случаев.
> > > > > > > > ага, рассказывай.
> > > > > > > Посмотри статистику продаж игр консолей против пк, а потом лезь со своими выдумками. Весь мир играет на геймпаде.
> > > > > > эти продажи не из-за геймпада.тем более его можно купить и на пк.ты чушь несешь)
> > > > > Чему вас только в школе учат? Смс отправлять и курить в подъездах? Продажи доказывают, что весь цивилизованный мир играет на геймпадах уже больше 10 лет. А то, что ты тут недоволен этим, потому что тебе неудобно, доказывает, что ты криворукий и, судя по всему, тоже не русский. Ты метлу держать-то можешь или улицы клавой и мышкой подметать будешь, ведь большее тебе не светит с такими мозгами?
> > > > на консолях игры окупаются из-за другого.например эксклюзивы.килзон,унчартед и что там дальше.чему тебя в школе учат?дрочить на порнушку и спорить со всеми подряд?Р.Sсам ты чурка!не бось не давно научился писать ии теперь хвастаешься да?ты уроки все сделал,сынок?
> > > Извини, я не знал, что ты больной на голову. Таблеточки пей, а то совсем плохо станет.
> > Чё на людей выёживаешся !? Последним косарём жопу вытер чтоли !?))
> Просто интересно откуда такие неучи берутся.
Почему же неучи ,он отчасти прав .В России подавляющее большинство играет на компах ,а в так называемой "цивилизованной" Европе и Америке на консолях (да ,я кЭп).
-
littlewite пишет:
> shimaev95 пишет:
> > littlewite пишет:
> > > Чему вас только в школе учат? Смс отправлять и курить в подъездах? Продажи доказывают, что весь цивилизованный мир играет на геймпадах уже больше 10 лет. А то, что ты тут недоволен этим, потому что тебе неудобно, доказывает, что ты криворукий и, судя по всему, тоже не русский. Ты метлу держать-то можешь или улицы клавой и мышкой подметать будешь, ведь большее тебе не светит с такими мозгами?
> > ты еще напиши последовательность фраз:
> > Я умный - вокруг козлы! Я
> > честный - вокруг жульё! Я
> > гений - вокруг быдло! Я
> > Д'Артаньян - все пи*****ы...
> Этому тебя в школе научили? Разогнать бы вас там всех ссаными тряпками.
Бесполезно ,заново соберёмся ))))
-
> Лучше всего контроллер от иксбокса 360, только проводной. без провода не подойдет! Или Razer Onza еще классный геймпад.
беспроводной вроде должен подходить как мне объясняли в магазине
-
ПАТРИОТ пишет:
> littlewite пишет:
> > shimaev95 пишет:
> > > littlewite пишет:
> > > > Чему вас только в школе учат? Смс отправлять и курить в подъездах? Продажи доказывают, что весь цивилизованный мир играет на геймпадах уже больше 10 лет. А то, что ты тут недоволен этим, потому что тебе неудобно, доказывает, что ты криворукий и, судя по всему, тоже не русский. Ты метлу держать-то можешь или улицы клавой и мышкой подметать будешь, ведь большее тебе не светит с такими мозгами?
> > > ты еще напиши последовательность фраз:
> > > Я умный - вокруг козлы! Я
> > > честный - вокруг жульё! Я
> > > гений - вокруг быдло! Я
> > > Д'Артаньян - все пи*****ы...
> > Этому тебя в школе научили? Разогнать бы вас там всех ссаными тряпками.
> Бесполезно ,заново соберёмся ))))
Ок.
-
еще со времен денди/сега руки "вросли" в джойстик, к клавамыше привык но считаю эту связку неудобной, преимущество одно и весьма весомое - обзор мышью, все остальное на мой взгляд на стороне геймпада.
-
Made-man пишет:
> Да хватит вам уже, некоторым на клаве удобнее играть, они просто не хотят научится (хотя там и учится нечему) играть на геймпаде, у меня друг есть, у него отец купил Ps 3, так он в нее не играет, из- за того что неудобно, но он поиграл всего минуты 3, я например, поначалу тоже думал неудобно, решил купить себе геймпад попробовать, понравилось даже в шутеры на геймпаде играю, погружение в игру сильнее =), и никаких сложностей не испытываю.
> Даже по мультиплееру на Pc с геймпадом легко играть, например в Asassin's Creed, из-за того что у меня были плавные движения, меня путали с ботами и я выигрывал =)
> А геймпад у меня обычный за 500р по аналогу от Xbox Logitech, я доволен.
> А потом купил ps3 и во все игры на нее удобно играть. Так что покупайте геймпад и не жалуйтесь =)
я с тобой полностью согласен.каждый должен играть на том что ему нравится и что просто те кто играют на клаве не хотят переучиваться я и не спорю в игры на геймпаде например в АС играть легче и интерестней,но если я к нему не могу привыкнуть то зачем м не тратить деньги время и нервы?так что каждый должен выбирать свой вариант.кому как удобней
-
littlewite пишет:
> shimaev95 пишет:
> > littlewite пишет:
> > > Чему вас только в школе учат? Смс отправлять и курить в подъездах? Продажи доказывают, что весь цивилизованный мир играет на геймпадах уже больше 10 лет. А то, что ты тут недоволен этим, потому что тебе неудобно, доказывает, что ты криворукий и, судя по всему, тоже не русский. Ты метлу держать-то можешь или улицы клавой и мышкой подметать будешь, ведь большее тебе не светит с такими мозгами?
> > ты еще напиши последовательность фраз:
> > Я умный - вокруг козлы! Я
> > честный - вокруг жульё! Я
> > гений - вокруг быдло! Я
> > Д'Артаньян - все пи*****ы...
> Этому тебя в школе научили? Разогнать бы вас там всех ссаными тряпками.
что у тебя за бзик на школе?тебя там били,оскорбляли учителя?а может и то и другое?и кстати ты становшся предсказуемым.насчёт школы)тока не отвечай на мой комент с фразы:Этому тебя в школе научили?
-
dogmat777 пишет:
> Made-man пишет:
> > Да хватит вам уже, некоторым на клаве удобнее играть, они просто не хотят научится (хотя там и учится нечему) играть на геймпаде, у меня друг есть, у него отец купил Ps 3, так он в нее не играет, из- за того что неудобно, но он поиграл всего минуты 3, я например, поначалу тоже думал неудобно, решил купить себе геймпад попробовать, понравилось даже в шутеры на геймпаде играю, погружение в игру сильнее =), и никаких сложностей не испытываю.
> > Даже по мультиплееру на Pc с геймпадом легко играть, например в Asassin's Creed, из-за того что у меня были плавные движения, меня путали с ботами и я выигрывал =)
> > А геймпад у меня обычный за 500р по аналогу от Xbox Logitech, я доволен.
> > А потом купил ps3 и во все игры на нее удобно играть. Так что покупайте геймпад и не жалуйтесь =)
> я с тобой полностью согласен.каждый должен играть на том что ему нравится и что просто те кто играют на клаве не хотят переучиваться я и не спорю в игры на геймпаде например в АС играть легче и интерестней,но если я к нему не могу привыкнуть то зачем м не тратить деньги время и нервы?так что каждый должен выбирать свой вариант.кому как удобней
В итоге, понадобилось полсотни сообщений и холивар с переходом на личности, дабы прийти к выводу: пусть каждый играет на чём ему удобнее.
-
ПАТРИОТ пишет:
> Made-man пишет:
> > Да хватит вам уже, некоторым на клаве удобнее играть, они просто не хотят научится (хотя там и учится нечему) играть на геймпаде, у меня друг есть, у него отец купил Ps 3, так он в нее не играет, из- за того что неудобно, но он поиграл всего минуты 3, я например, поначалу тоже думал неудобно, решил купить себе геймпад попробовать, понравилось даже в шутеры на геймпаде играю, погружение в игру сильнее =), и никаких сложностей не испытываю.
> > Даже по мультиплееру на Pc с геймпадом легко играть, например в Asassin's Creed, из-за того что у меня были плавные движения, меня путали с ботами и я выигрывал =)
> > А геймпад у меня обычный за 500р по аналогу от Xbox Logitech, я доволен.
> > А потом купил ps3 и во все игры на нее удобно играть. Так что покупайте геймпад и не жалуйтесь =)
> А ты когда его брал ? Думаю мож тоже взять ...
Я его брал около года назад, сначала у меня Saitek был, но это фигня, его игры не все видят и стики у него пластмассовые и через пару дней дерганые становятся, а потом Logitech взял и пользуюсь до сих пор.
Вот если хочешь взгляни 1-Saitek
2-logitech
1)http://www.nix.ru/include/view-photo.html?good_id=84943&pid=2245
2)http://www.logitech.com/gaming/controllers/devices/7360
-
Ubisoft поделилась подробностями Nintendo Wii-версии проекта Assassin's Creed 3. Речь шла о системе управления и геймплее приключения. Эти данные первыми опубликовали сотрудники MyNintendoNews.
Согласно полученной информации, существенное внимание в проекте уделят планшетному контроллеру. Он будет использоваться для просмотра карты. Кроме того, с помощью тачскрина на контролере геймеры смогут быстро выбирать необходимое оружие. Игрокам также позволят выбирать каким количеством клинков бить врагов: одним или двумя. Наконец, последней функцией контроллера будет управление Eagle Vision. С его помощью пользователи смогут контролировать камеру в этом режиме.
КТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ТАКОЕ Nintendo Wii, ЭТО КОНТРОЙЛЕР С ЭКРАНОМ.
-
Assassin's Creed 3. Превью
У коренных жителей Северной Америки традиционно складывались довольно напряженные отношения с колонистами. Поселенцы быстро адаптировались к суровым природным условиям и стремительно осваивали все новые и новые территории, которые, между тем, уже многие столетия принадлежали индейцам. А такие притязания нередко порождали довольно кровавые конфликты, в ходе которых колонисты, не стесняясь, вырезали целые деревни. Неудивительно, что краснокожие регулярно снимали скальпы не только с самих бледнолицых, но и с членов их семей.
Полукровка Коннор попробовал горький вкус насилия в совсем еще юном возрасте. Сын английского солдата и индейской девушки, он рос в племени мохавков - коренных жителей территорий современной Канады и американского штата Нью-Йорк. Когда белые колонисты вырезали его деревню, парню не оставалось ничего, кроме как приспособиться к ситуации. И он приспособился. Как и его предки, он охотился в лесах, пробираясь через заснеженные перевалы и зеленые равнины своей живописной родины, а время от времени, чтобы продать добытые шкуры и узнать последние новости, появлялся в крупных городах вроде Бостона и Нью-Йорка. Причем месть не была целью его жизни. Он попросту хотел сделать мир лучше. И делал это, как умел. А лучше всего он умел убивать. Здесь-то и начинается новая глава древнего противостояния ассасинов и тамплиеров.
Лучшей завязки для очередной части главного игросериала Ubisoft нельзя, наверное, и представить. Правда, слово «очередной» не очень подходит для этой ситуации, ведь работа над полноценной третьей частью шла еще в те времена, когда мы вовсю переживали приключения Эцио в Риме и досматривали финал сразу двух историй в недавнем «Revelations». И судя по тому, что мы уже знаем, проект имеет все шансы стать не просто ежегодной порцией контента, а полностью переработанной и улучшенной игрой с новой историей, сеттингом, героем и даже концепцией.
Занимаются игрой про своего соотечественника, главным образом, канадцы из Ubisoft Montreal (хотя помогают им в этом еще шесть студий), так что клюквы в игре, вероятнее всего, не будет. Зато в ней будет Голливуд. Нам уже намекают на огромное количество внутриигровых роликов и фирменную постановку, которой славятся великолепные тизеры каждой части франчайза. Если к самой игре привлекут людей, отвечающих за знаменитые ролики к Brotherhood и Revelations, то начинать признаваться в любви к проекту можно уже сейчас.
Коннор скорее напоминает Альтаира, нежели Эцио. Но скромное одеяние, затрапезный томагавк и немногословность ничуть не мешают ему принимать самое деятельное участие в американской войне за независимость на стороне Джорджа Вашингтона и его соратников. И это при том, что его деревня пострадала как раз от колонистов, а мохавки исторически поддержали именно британскую армию.
Вообще, на смену черному и белому здесь, кажется, приходят оттенки серого. Отнюдь не все колонисты будут ангелами, и не каждый британец окажется злодеем. Да и сами злополучные тамплиеры здесь искренне верят в правильность и пользу своих поступков для общества. Так что, к счастью, у нас есть шанс надеяться на то, что вместо зашкаливающего американского патриотизма и ежеминутных криков «Свобода!» мы получим по-настоящему оригинальную и интересную историю этой войны.
На смену крупным мегаполисам приходят достаточно скромного размера города (упомянутые уже Нью-Йорк и Бостон), небольшие фактории и огромного размера дикая местность. Леса, просеки, поля, деревни и поселения образуют внушительную территорию, доступную для исследования. Помимо этого они являются охотничьими угодьями, где мы сможем добывать шкуры диких зверей, чтобы впоследствии обменять их на что-то более ценное. Экономика, как нам обещают, сделает уклон в сторону привычных RPG, что довольно приятно слышать, если учесть, что ранее она добавляла скорее рутины, нежели разнообразия.
Не скупятся разработчики и на хвалебные эпитеты в адрес своего нового движка Ubisoft-AnvilNext (который является, по сути, сильно измененной и переделанной версией старого). Это чудо помимо динамической смены дня и ночи способно создавать как зимние, так и летние пейзажи. Таким образом, все локации мы получим как минимум в двух вариантах. И различия между ними будут отнюдь не косметическими. Например, бурные и непроходимые потоки замерзнут зимой, а ясные опушки завалит метровым слоем снега. Забавно, но побежав от преследователей по заледеневшему озеру, вы рискуете попросту растянуться на льду. Впрочем, то же самое может случиться и с вашими врагами. Но Коннора, однако, не удастся так просто остановить каким сугробом. На деревьях он будет чувствовать себя чуть ли не комфортнее, чем на земле. Годы жизни на природе все-таки не прошли для него даром.
Боевая система обещает стать значительно агрессивнее. Так как трюк с бомбами из Revelations не возымел большого успеха, разработчики решили не хитрить и переделать боевую систему практически целиком. Как это будет выглядеть на деле, пока можно лишь гадать. Ну или ответить на этот вопрос односложно: это будет выглядеть ЗРЕЛИЩНО.
Напоследок можно добавить, что благодаря новой версии Анимуса мы сможем быстро перемещаться по карте (логичное и давно назревающее решение), а также повстречать таких известных лиц, как отец американской демократии Джордж Вашингтон, изобретатель Бенджамин Франклин и британский генерал Ли. Герой сможет использовать лассо, прятаться в кустах, за укрытиями и даже заходить в каждый дом. Кроме того мы больше НЕ будет участвовать в затянутых и раздражающих оборонных миссиях аля Tower Defence. Одним словом, пока все выглядит очень радужно, и уже в конце октября мы получим, возможно, лучшую игру во вселенной Assasins's Creed. Что ж - скрестим пальцы и будем надеяться, что Коннор нас не разочарует.
-
Kлава и мышь как-то роднее.
p.s
AGRU пишет:
> Assassin's Creed 3. Превью
> У коренных жителей Северной Америки традиционно складывались довольно напряженные отношения с колонистами. Поселенцы быстро адаптировались к суровым природным условиям и стремительно осваивали все новые и новые территории, которые, между тем, уже многие столетия принадлежали индейцам. А такие притязания нередко порождали довольно кровавые конфликты, в ходе которых колонисты, не стесняясь, вырезали целые деревни. Неудивительно, что краснокожие регулярно снимали скальпы не только с самих бледнолицых, но и с членов их семей.
>
> Полукровка Коннор попробовал горький вкус насилия в совсем еще юном возрасте. Сын английского солдата и индейской девушки, он рос в племени мохавков - коренных жителей территорий современной Канады и американского штата Нью-Йорк. Когда белые колонисты вырезали его деревню, парню не оставалось ничего, кроме как приспособиться к ситуации. И он приспособился. Как и его предки, он охотился в лесах, пробираясь через заснеженные перевалы и зеленые равнины своей живописной родины, а время от времени, чтобы продать добытые шкуры и узнать последние новости, появлялся в крупных городах вроде Бостона и Нью-Йорка. Причем месть не была целью его жизни. Он попросту хотел сделать мир лучше. И делал это, как умел. А лучше всего он умел убивать. Здесь-то и начинается новая глава древнего противостояния ассасинов и тамплиеров.
> Лучшей завязки для очередной части главного игросериала Ubisoft нельзя, наверное, и представить. Правда, слово «очередной» не очень подходит для этой ситуации, ведь работа над полноценной третьей частью шла еще в те времена, когда мы вовсю переживали приключения Эцио в Риме и досматривали финал сразу двух историй в недавнем «Revelations». И судя по тому, что мы уже знаем, проект имеет все шансы стать не просто ежегодной порцией контента, а полностью переработанной и улучшенной игрой с новой историей, сеттингом, героем и даже концепцией.
> Занимаются игрой про своего соотечественника, главным образом, канадцы из Ubisoft Montreal (хотя помогают им в этом еще шесть студий), так что клюквы в игре, вероятнее всего, не будет. Зато в ней будет Голливуд. Нам уже намекают на огромное количество внутриигровых роликов и фирменную постановку, которой славятся великолепные тизеры каждой части франчайза. Если к самой игре привлекут людей, отвечающих за знаменитые ролики к Brotherhood и Revelations, то начинать признаваться в любви к проекту можно уже сейчас.
> Коннор скорее напоминает Альтаира, нежели Эцио. Но скромное одеяние, затрапезный томагавк и немногословность ничуть не мешают ему принимать самое деятельное участие в американской войне за независимость на стороне Джорджа Вашингтона и его соратников. И это при том, что его деревня пострадала как раз от колонистов, а мохавки исторически поддержали именно британскую армию.
>
> Вообще, на смену черному и белому здесь, кажется, приходят оттенки серого. Отнюдь не все колонисты будут ангелами, и не каждый британец окажется злодеем. Да и сами злополучные тамплиеры здесь искренне верят в правильность и пользу своих поступков для общества. Так что, к счастью, у нас есть шанс надеяться на то, что вместо зашкаливающего американского патриотизма и ежеминутных криков «Свобода!» мы получим по-настоящему оригинальную и интересную историю этой войны.
> На смену крупным мегаполисам приходят достаточно скромного размера города (упомянутые уже Нью-Йорк и Бостон), небольшие фактории и огромного размера дикая местность. Леса, просеки, поля, деревни и поселения образуют внушительную территорию, доступную для исследования. Помимо этого они являются охотничьими угодьями, где мы сможем добывать шкуры диких зверей, чтобы впоследствии обменять их на что-то более ценное. Экономика, как нам обещают, сделает уклон в сторону привычных RPG, что довольно приятно слышать, если учесть, что ранее она добавляла скорее рутины, нежели разнообразия.
> Не скупятся разработчики и на хвалебные эпитеты в адрес своего нового движка Ubisoft-AnvilNext (который является, по сути, сильно измененной и переделанной версией старого). Это чудо помимо динамической смены дня и ночи способно создавать как зимние, так и летние пейзажи. Таким образом, все локации мы получим как минимум в двух вариантах. И различия между ними будут отнюдь не косметическими. Например, бурные и непроходимые потоки замерзнут зимой, а ясные опушки завалит метровым слоем снега. Забавно, но побежав от преследователей по заледеневшему озеру, вы рискуете попросту растянуться на льду. Впрочем, то же самое может случиться и с вашими врагами. Но Коннора, однако, не удастся так просто остановить каким сугробом. На деревьях он будет чувствовать себя чуть ли не комфортнее, чем на земле. Годы жизни на природе все-таки не прошли для него даром.
>
> Боевая система обещает стать значительно агрессивнее. Так как трюк с бомбами из Revelations не возымел большого успеха, разработчики решили не хитрить и переделать боевую систему практически целиком. Как это будет выглядеть на деле, пока можно лишь гадать. Ну или ответить на этот вопрос односложно: это будет выглядеть ЗРЕЛИЩНО.
> Напоследок можно добавить, что благодаря новой версии Анимуса мы сможем быстро перемещаться по карте (логичное и давно назревающее решение), а также повстречать таких известных лиц, как отец американской демократии Джордж Вашингтон, изобретатель Бенджамин Франклин и британский генерал Ли. Герой сможет использовать лассо, прятаться в кустах, за укрытиями и даже заходить в каждый дом. Кроме того мы больше НЕ будет участвовать в затянутых и раздражающих оборонных миссиях аля Tower Defence. Одним словом, пока все выглядит очень радужно, и уже в конце октября мы получим, возможно, лучшую игру во вселенной Assasins's Creed. Что ж - скрестим пальцы и будем надеяться, что Коннор нас не разочарует.
Нахрена столько писать то что итак все знают(почти). Твою клавиатуру очень жалко.( + за старания)
-
Liberty пишет:
> Kлава и мышь как-то роднее.
> p.s
> AGRU пишет:
> > Assassin's Creed 3. Превью
> > У коренных жителей Северной Америки традиционно складывались довольно напряженные отношения с колонистами. Поселенцы быстро адаптировались к суровым природным условиям и стремительно осваивали все новые и новые территории, которые, между тем, уже многие столетия принадлежали индейцам. А такие притязания нередко порождали довольно кровавые конфликты, в ходе которых колонисты, не стесняясь, вырезали целые деревни. Неудивительно, что краснокожие регулярно снимали скальпы не только с самих бледнолицых, но и с членов их семей.
> >
> > Полукровка Коннор попробовал горький вкус насилия в совсем еще юном возрасте. Сын английского солдата и индейской девушки, он рос в племени мохавков - коренных жителей территорий современной Канады и американского штата Нью-Йорк. Когда белые колонисты вырезали его деревню, парню не оставалось ничего, кроме как приспособиться к ситуации. И он приспособился. Как и его предки, он охотился в лесах, пробираясь через заснеженные перевалы и зеленые равнины своей живописной родины, а время от времени, чтобы продать добытые шкуры и узнать последние новости, появлялся в крупных городах вроде Бостона и Нью-Йорка. Причем месть не была целью его жизни. Он попросту хотел сделать мир лучше. И делал это, как умел. А лучше всего он умел убивать. Здесь-то и начинается новая глава древнего противостояния ассасинов и тамплиеров.
> > Лучшей завязки для очередной части главного игросериала Ubisoft нельзя, наверное, и представить. Правда, слово «очередной» не очень подходит для этой ситуации, ведь работа над полноценной третьей частью шла еще в те времена, когда мы вовсю переживали приключения Эцио в Риме и досматривали финал сразу двух историй в недавнем «Revelations». И судя по тому, что мы уже знаем, проект имеет все шансы стать не просто ежегодной порцией контента, а полностью переработанной и улучшенной игрой с новой историей, сеттингом, героем и даже концепцией.
> > Занимаются игрой про своего соотечественника, главным образом, канадцы из Ubisoft Montreal (хотя помогают им в этом еще шесть студий), так что клюквы в игре, вероятнее всего, не будет. Зато в ней будет Голливуд. Нам уже намекают на огромное количество внутриигровых роликов и фирменную постановку, которой славятся великолепные тизеры каждой части франчайза. Если к самой игре привлекут людей, отвечающих за знаменитые ролики к Brotherhood и Revelations, то начинать признаваться в любви к проекту можно уже сейчас.
> > Коннор скорее напоминает Альтаира, нежели Эцио. Но скромное одеяние, затрапезный томагавк и немногословность ничуть не мешают ему принимать самое деятельное участие в американской войне за независимость на стороне Джорджа Вашингтона и его соратников. И это при том, что его деревня пострадала как раз от колонистов, а мохавки исторически поддержали именно британскую армию.
> >
> > Вообще, на смену черному и белому здесь, кажется, приходят оттенки серого. Отнюдь не все колонисты будут ангелами, и не каждый британец окажется злодеем. Да и сами злополучные тамплиеры здесь искренне верят в правильность и пользу своих поступков для общества. Так что, к счастью, у нас есть шанс надеяться на то, что вместо зашкаливающего американского патриотизма и ежеминутных криков «Свобода!» мы получим по-настоящему оригинальную и интересную историю этой войны.
> > На смену крупным мегаполисам приходят достаточно скромного размера города (упомянутые уже Нью-Йорк и Бостон), небольшие фактории и огромного размера дикая местность. Леса, просеки, поля, деревни и поселения образуют внушительную территорию, доступную для исследования. Помимо этого они являются охотничьими угодьями, где мы сможем добывать шкуры диких зверей, чтобы впоследствии обменять их на что-то более ценное. Экономика, как нам обещают, сделает уклон в сторону привычных RPG, что довольно приятно слышать, если учесть, что ранее она добавляла скорее рутины, нежели разнообразия.
> > Не скупятся разработчики и на хвалебные эпитеты в адрес своего нового движка Ubisoft-AnvilNext (который является, по сути, сильно измененной и переделанной версией старого). Это чудо помимо динамической смены дня и ночи способно создавать как зимние, так и летние пейзажи. Таким образом, все локации мы получим как минимум в двух вариантах. И различия между ними будут отнюдь не косметическими. Например, бурные и непроходимые потоки замерзнут зимой, а ясные опушки завалит метровым слоем снега. Забавно, но побежав от преследователей по заледеневшему озеру, вы рискуете попросту растянуться на льду. Впрочем, то же самое может случиться и с вашими врагами. Но Коннора, однако, не удастся так просто остановить каким сугробом. На деревьях он будет чувствовать себя чуть ли не комфортнее, чем на земле. Годы жизни на природе все-таки не прошли для него даром.
> >
> > Боевая система обещает стать значительно агрессивнее. Так как трюк с бомбами из Revelations не возымел большого успеха, разработчики решили не хитрить и переделать боевую систему практически целиком. Как это будет выглядеть на деле, пока можно лишь гадать. Ну или ответить на этот вопрос односложно: это будет выглядеть ЗРЕЛИЩНО.
> > Напоследок можно добавить, что благодаря новой версии Анимуса мы сможем быстро перемещаться по карте (логичное и давно назревающее решение), а также повстречать таких известных лиц, как отец американской демократии Джордж Вашингтон, изобретатель Бенджамин Франклин и британский генерал Ли. Герой сможет использовать лассо, прятаться в кустах, за укрытиями и даже заходить в каждый дом. Кроме того мы больше НЕ будет участвовать в затянутых и раздражающих оборонных миссиях аля Tower Defence. Одним словом, пока все выглядит очень радужно, и уже в конце октября мы получим, возможно, лучшую игру во вселенной Assasins's Creed. Что ж - скрестим пальцы и будем надеяться, что Коннор нас не разочарует.
> Нахрена столько писать то что итак все знают(почти). Твою клавиатуру очень жалко.( + за старания)
хD Я этого не писал, я скопировал. Кстате, это стоит всё прочесть. Так как есть информация которую можно впервые увидеть.
-
Хотя бы радуйтесь, что не отменили игру на pc, а то кстати могли, так как многие так и делают. И вы уже не возмущались, что из за какой то игры, надо покупать геймпад, а возмущались, что из-за этой игры надо покупать консоль. Так что не надо друг-друга оскорБлять и бессмысленно спорить, ведь это ни чего не изменит и каждый останется все равно при своём мнении.
-
я бы до такого не опустился, чтобы ради ассасина покупать говно-консоль. выпустят не выпустят это их проблема. но думаю на такой шаг они не осмелятся.
-
shimaev95 пишет:
> я бы до такого не опустился, чтобы ради ассасина покупать говно-консоль. выпустят не выпустят это их проблема. но думаю на такой шаг они не осмелятся.
С чего ты взял? Многие уже на этот шаг осмелились. Почему же Ubisoft на это не пойдут?
Гавна-Консоль? Те кто играл, с тобой не согласятся, а если бы ты попробывал, ты бы возможно поменял своё мнение. И если тебе не нравятся консоли, это не значит что это всё гавно.
-
Круто..............
На клаве то фигово одной рукой играю (т.к. ДЦП) теперь к геймпаду привыкай((((((
а ведь моя любимая игра(
-
AGRU пишет:
> shimaev95 пишет:
> > я бы до такого не опустился, чтобы ради ассасина покупать говно-консоль. выпустят не выпустят это их проблема. но думаю на такой шаг они не осмелятся.
> С чего ты взял? Многие уже на этот шаг осмелились. Почему же Ubisoft на это не пойдут?
Потому что это их самый грандиозный проект, и самый большой во всех смыслах запуск за всю историю компании, если не выпустят на PC их просто живьём под землю закопают. так что насчет этого и сомнений быть не может.
> Гавна-Консоль? Те кто играл, с тобой не согласятся, а если бы ты попробывал, ты бы возможно поменял своё мнение. И если тебе не нравятся консоли, это не значит что это всё гавно.
я играл и в то и в другое, оба "г". майки и сони последние соки выжимают с них, и это еще продлится долго, и это печально что судьба всей игровой индустрии зависит от этих фекалий.
-
Ну в землю их никто не закопает, так как во всем мири большинство людей на консолях играют, это только в России на компьютерах большой акцент делают. Конечно, есть игры специально для Компов, но их мало и студии которые поддерживают Pc тоже мало.
И вообще о чем вы спорите, на компе управление будет как всегда нормальным, как и в прошлых частях, они просто сказали что на геймпаде играть удобнее и это правда, я только в первую часть на клаве играл, а в остальные уже с джойстиком и так намного интереснее.
И то что консоли тормозят развитие индустрии это полный бред, разве что графически, но графика меня устраивает и будет устраивать еще года 3, единственное что жалко, так это то что мало хороших идей, а эти идеи появляются только на консолях, взять хотя бы Heavy Rain шедевр, Red dead redemption, uncharted, halo и так далее, они вышли только на консоли.
Именно на консолях появляются игры, которые двигают индустрию вперед, а вот то что вы кричите "Консоли-говно, играть неудобно" всем пофигу на эти слова, вы не задумывались почему на Pc игры некоторые не выпускают, которые в принципе могут появится на этой платформе, все дело в продажах, обычно бывает вот так Ps3 -123200 копий xbox360-124000 копий, а Pc-40000 копий, а остальные скачали с торентов, и вот зачем разработчикам себе в убыток выпускать игру на Pc, где на все их труды плюнут и скачают игру с интернета. Так что не КОНСОЛИ, а ЛЮДИ тормозят развитие, которые пиратки на Pc через торренты скачивают.
-
Made-man пишет:
> Ну в землю их никто не закопает, так как во всем мири большинство людей на консолях играют, это только в России на компьютерах большой акцент делают. Конечно, есть игры специально для Компов, но их мало и студии которые поддерживают Pc тоже мало.
> И вообще о чем вы спорите, на компе управление будет как всегда нормальным, как и в прошлых частях, они просто сказали что на геймпаде играть удобнее и это правда, я только в первую часть на клаве играл, а в остальные уже с джойстиком и так намного интереснее.
> И то что консоли тормозят развитие индустрии это полный бред, разве что графически, но графика меня устраивает и будет устраивать еще года 3, единственное что жалко, так это то что мало хороших идей, а эти идеи появляются только на консолях, взять хотя бы Heavy Rain шедевр, Red dead redemption, uncharted, halo и так далее, они вышли только на консоли.
> Именно на консолях появляются игры, которые двигают индустрию вперед, а вот то что вы кричите "Консоли-говно, играть неудобно" всем пофигу на эти слова, вы не задумывались почему на Pc игры некоторые не выпускают, которые в принципе могут появится на этой платформе, все дело в продажах, обычно бывает вот так Ps3 -123200 копий xbox360-124000 копий, а Pc-40000 копий, а остальные скачали с торентов, и вот зачем разработчикам себе в убыток выпускать игру на Pc, где на все их труды плюнут и скачают игру с интернета. Так что не КОНСОЛИ, а ЛЮДИ тормозят развитие, которые пиратки на Pc через торренты скачивают.
полностью согласен
-
AGRU пишет:
> Danik96 пишет:
> > Не в тему но можно как нить на боксе на клаве и мыши играть?
> Да.
как?
-
Danik96 пишет:
> AGRU пишет:
> > Danik96 пишет:
> > > Не в тему но можно как нить на боксе на клаве и мыши играть?
> > Да.
> как?
Не знаю как на XBOX, но на PS3 сам подключал клаву и мышь к USB в PS3, что бы по нэту лазить и вполне успешно. Но играть не пробовал, так как с геймпадом для меня лучше. Даже к компу подключал джостик от PS3 и играл, но перед этим скачал програму.
Насчёт как подключить клаву и мышь к XBOX, вот тебе две сылки, советую посмотреть, обсолютно разные способы. Если не поможет, поищи сам в нэте.
http://mgnews.ru/read-news/klaviatura-i-mysh-dlya-xbox-360-1012211209
http://www.3dnews.ru/news/mishka_i_klaviatura_dlya_xbox_360/
-
AGRU пишет:
> Danik96 пишет:
> > AGRU пишет:
> > > Danik96 пишет:
> > > > Не в тему но можно как нить на боксе на клаве и мыши играть?
> > > Да.
> > как?
> Не знаю как на XBOX, но на PS3 сам подключал клаву и мышь к USB в PS3, что бы по нэту лазить и вполне успешно. Но играть не пробовал, так как с геймпадом для меня лучше. Даже к компу подключал джостик от PS3 и играл, но перед этим скачал програму.
> Насчёт как подключить клаву и мышь к XBOX, вот тебе две сылки, советую посмотреть, обсолютно разные способы. Если не поможет, поищи сам в нэте.
>
> http://mgnews.ru/read-news/klaviatura-i-mysh-dlya-xbox-360-1012211209
>
> http://www.3dnews.ru/news/mishka_i_klaviatura_dlya_xbox_360/
я просто спросил а то скоро вообще ПК разрабы забросят а на геимпаде одной рукой не поиграешь
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- До 18 декабря Ubisoft раздает 7 игр для ПК
- Видео Assassin's Creed 3 - игра доступна бесплатно на ПК
- Назван декабрьский подарок от Ubisoft - Assassin’s Creed 3
- Слух: Ubisoft подарит в декабре Assassin’s Creed 3 и несколько других игр для ПК
- Релизный трейлер и скриншоты Assassin's Creed 3 - DLC The Tyranny of King Washington - The Redemption
- Релизный трейлер и скриншоты DLC The Betrayal для Assassin's Creed 3
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .