Открыт официальный сайт проекта Cyberpunk 2077

Cyberpunk-2077-logo
Платформы:

2012-10-19
Ico_views 1876
Comments 32
Оценка
+23

Компания CD Project объявила официальное название своей новой RPG, ранее известной под рабочим названием Cyberpunk. Собственно, изменилось оно не сильно, модифицировавшись до Cyberpunk 2077. Также был открыт официальный сайт игры и опубликован неплохой арт и логотип.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (32)

    Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Нормальный такой логотип.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Какие ваши догадки? Опять борьба со злыми корпорациями?

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    rs43 пишет:

    > Какие ваши догадки? Опять борьба со злыми корпорациями?

    Ну да, другого в киберпанке нечего нету.

  • Ico_quote
  • ___________
    Егор

    7 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    rs43 пишет:

    > Какие ваши догадки? Опять борьба со злыми корпорациями?

    не, слишком "заежано" , скорее всего масштаб будет меньше, но "калорийный" (может группировки, банды)

  • Ico_quote
  • Gish
    YbiT

    4 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Встроенное оружие в руках и ногах, вот чего не хватало в Deus Ex HR (тайфун не считается), да и самого выбора стать киборгом, остаться человеком, или найти золотую середину. Deus Ex HR хорошая игра, но тема киберпанка в ней раскрыта далеко не до конца...

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    YbiT пишет:

    > Встроенное оружие в руках и ногах, вот чего не хватало в Deus Ex HR (тайфун не считается)

    еще были встроенные клинки в руках

  • Ico_quote
  • Gish
    YbiT

    4 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Nis пишет:

    > еще были встроенные клинки в руках

    А точно, запамятовал, но все равно реализованы они там мягко говоря не очень, я вот не понимал почему npc слышат когда ты убиваешь клинком и жертва тихо так мычит и не слышат когда ты бьешь его по морде и он орет. Да и батарейки эти, что за бред драться и резать не может без батареек, даже средневековый асасин осилил бы эту непосильную задачу...

  • Ico_quote
  • Default
    Firiam

    9 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    YbiT пишет:

    > Встроенное оружие в руках и ногах, вот чего не хватало в Deus Ex HR (тайфун не считается)

    Он мог одними руками крушить стены не говоря о вращающихся кистях и встроенных лезвиях.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    YbiT, погоди, почему без батареек не мог? это всякие крутости типа прошибания стен. а бесшумные-то убийства можно делать с разряженной батареей

  • Ico_quote
  • 372923694
    Frodo

    13 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Ждемс выдающегося проекта

  • Ico_quote
  • Gish
    YbiT

    4 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Nis пишет:

    > YbiT, погоди, почему без батареек не мог? это всякие крутости типа прошибания стен. а бесшумные-то убийства можно делать с разряженной батареей

    Если ты про глушитель то да, дело не в клинках, а в том что ты (гг в игре) же блин машина ну так поставь себе в руку пистолет, в живот грантомет, а в глаз снайперскую оптику, ночное виденье, рентген, тепловизор, дробовик в колено, блин да хоть гаубицу в ж..пу) если не хочешь быть тупым танком сносящем все на своем пути, поставь себе чудо девайс в мозги и взламывай других киберов, и прочее...

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    YbiT, нет, я не про глушитель, а про клинки. почти все время там бегал с разряженной батареей, но это мне не мешало стелс-убийства делать.

    а насчет имплантантов... так они адекватными должны быть. Встраивание огнестрела прямо в тело это в плане конструкции и эффективности заранее проигрышный вариант по многим причинам. а имплантанты на взлом компов и всякая мишура на зрение там была. видеть сквозь стены это что, к примеру? не чудо-способность?

  • Ico_quote
  • Gish
    YbiT

    4 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Nis пишет:

    > YbiT, нет, я не про глушитель, а про клинки. почти все время там бегал с разряженной батареей, но это мне не мешало стелс-убийства делать.

    > а насчет имплантантов... так они адекватными должны быть. Встраивание огнестрела прямо в тело это в плане конструкции и эффективности заранее проигрышный вариант по многим причинам. а имплантанты на взлом компов и всякая мишура на зрение там была. видеть сквозь стены это что, к примеру? не чудо-способность?

    Даже спорить с тобой не хочется, тебя же хрен переубедишь, вот почему вставить в руку пушку проигрышный вариант, а клинки что? просто интересно, почему ты так думаешь? Всякая мишура на зрение это видеть сквозь стены и что еще? Блин вот забыл мультик про киберпанк как назывался, так сказал бы ты посмотрел, по муз тв давным давно показывали там еще баба монетками стреляла...

  • Ico_quote
  • Default
    xshadowx

    2 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    YbiT пишет:

    > Nis пишет:

    > > YbiT, погоди, почему без батареек не мог? это всякие крутости типа прошибания стен. а бесшумные-то убийства можно делать с разряженной батареей

    > Если ты про глушитель то да, дело не в клинках, а в том что ты (гг в игре) же блин машина ну так поставь себе в руку пистолет, в живот грантомет, а в глаз снайперскую оптику, ночное виденье, рентген, тепловизор, дробовик в колено, блин да хоть гаубицу в ж..пу) если не хочешь быть тупым танком сносящем все на своем пути, поставь себе чудо девайс в мозги и взламывай других киберов, и прочее...

    В Deus Ex (2000го года которая) там было тебе и ночное видение и тепловизор, только там были наноимпланты, а тут механические

    Если ты в Deus Ex хочешь КУЧУ ПУШЕК!!! то эта игра не для тебя

    А вообще тут вроде арты игры Cyberpunk 2077 а не Деус Экса...

  • Ico_quote
  • Gish
    YbiT

    4 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    xshadowx пишет:

    > YbiT пишет:

    > > Nis пишет:

    > > > YbiT, погоди, почему без батареек не мог? это всякие крутости типа прошибания стен. а бесшумные-то убийства можно делать с разряженной батареей

    > > Если ты про глушитель то да, дело не в клинках, а в том что ты (гг в игре) же блин машина ну так поставь себе в руку пистолет, в живот грантомет, а в глаз снайперскую оптику, ночное виденье, рентген, тепловизор, дробовик в колено, блин да хоть гаубицу в ж..пу) если не хочешь быть тупым танком сносящем все на своем пути, поставь себе чудо девайс в мозги и взламывай других киберов, и прочее...

    >

    > В Deus Ex (2000го года которая) там было тебе и ночное видение и тепловизор, только там были наноимпланты, а тут механические...

    Ты бы чем слюной брызгать почитал бы до конца о чем я с ним говорил.

    > Если ты в Deus Ex хочешь КУЧУ ПУШЕК!!! то эта игра не

    Я хочу кучу пушек? Ну так то и без моего пристрастия к пушкам в Deus Ex было дох..ра пушек. И что значит наноимпланты, механические импланты? они как бы между собой не разделимы, электроника управляет, механика подчиняется и делает.

    > А вообще тут вроде арты игры Cyberpunk 2077 а не Деус Экса...

    Да?! Я то забрел сюда, думал тут обсуждают женские туфельки...

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    YbiT, К сожалению, все штатные телепаты разработчиков DE:HR были в отпуске во время разработки игры. Игра делалась не под тебя. Хотя я согласен с актуальностью встраивания оружия в руки. Но гранатомет в живот...

    А относительно Киберпанк: CDproject - этим все сказано.

  • Ico_quote
  • Gish
    YbiT

    4 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Rob12 пишет:

    > YbiT, К сожалению, все штатные телепаты разработчиков DE:HR были в отпуске во время разработки игры. Игра делалась не под тебя. Хотя я согласен с актуальностью встраивания оружия в руки. Но гранатомет в живот...

    >

    > А относительно Киберпанк: CDproject - этим все сказано.

    Я же написал, что игра хорошая, я ее не обсираю, просто высказал недостатки (а ты сразу напал на меня со своим сарказмом) P.S. Ага значит тебя смущает только грантомет в животе, гаубица в ж..пе это обыденность )) на самом деле я про грантомет пошутил. Но гаубица, это идеальное оружие для стелса особенно если оно в кибер ж..пе ) ...

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    YbiT пишет:

    > Даже спорить с тобой не хочется, тебя же хрен переубедишь, вот почему вставить в руку пушку проигрышный вариант, а клинки что? просто интересно, почему ты так думаешь?

    по нескольким причинам. во-первых, более сложный механизм ослабит прочность огнестрельной конструкции и снизит допустимую нагрузку. Во-вторых, вибрация и выброс дымовых газов дополнительно ускорят износ дорогостоящего протеза. В-третьих, если такое оружие заклинит, его очень сложно будет разобрать. то есть ему самому придется действовать одной рукой или ковыряться в ноге, что тоже неудобно. В-четвертых, они делали киборга из обученного агента. Его тренировали на использование стандартного вооружения, и эти навыки никуда не делись. Из-за них он попросту более эффективен с оружием в руках, чем с оружием... внутри рук =)

  • Ico_quote
  • Gish
    YbiT

    4 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Nis пишет:

    > по нескольким причинам. во-первых, более сложный механизм ослабит прочность огнестрельной конструкции и снизит допустимую нагрузку. Во-вторых, вибрация и выброс дымовых газов дополнительно ускорят износ дорогостоящего протеза. В-третьих, если такое оружие заклинит, его очень сложно будет разобрать. то есть ему самому придется действовать одной рукой или ковыряться в ноге, что тоже неудобно. В-четвертых, они делали киборга из обученного агента. Его тренировали на использование стандартного вооружения, и эти навыки никуда не делись. Из-за них он попросту более эффективен с оружием в руках, чем с оружием... внутри рук =)

    Ахренеть! Как ты читаешь мои мысли?! Так в этом вся соль, понимаешь?! Нам дают простого человека, перед которым стоит выбор ставить или не ставить себе в руку ( ногу) кибер импланты и если ты выбераешь вариант- "да я хочу напичкать себя электроникой как свинью яблоками", то тогда нам давали бы выбор развития кибер имплантов. Не буду сильно углубляться вариант А- просто наростить кибер мышцы и упрочнить механические приводы, каркасы (и прочие кости) что сделает вас этаким танком и при таких улучшениях максимум, что можно будет вставить из оружия внутрь самой руки это клинок, при этом ваш вес увеличивается и вы не можете больше прыгать на 5 метров вверх, стелс тоже падает в е..ное никуда ну и все отсюда вытекающие...Вариант Б- напичкать себя пушечками :3 и да то что ты написал, да это все будет случаться с нашими имплантами но баланс можно сделать так, что у кого ставишь импланты (от нелегальных китайских недодокторов до вполне профессиональных подполий) Ключевое слово здесь "подполий" вот ты пишешь пороховые газы и перегрев и т.д. , а интересно кто поставит нашему гг кибер мышцы способные подбрасывать машины в воздух и рвать людей на части? (единственная организация имеющая право поставить такие апгрейды в будущем это армия) Так, что если вы поставили свои встроеные МР-5 или суперручища у господина СунХунЧай и они у вас зыдымили то извините кого это еб..т. Ах да если такой танкотанк встретит такого стелсострела с пушками в руках то танк оторвет стелсу руки в ближнем бою, но стелс взломает, застрелит, зарежет, что там еще стелсы умеют. Вообщем это быстро накиданый в моей голове баланс без углубления в детали...

  • Ico_quote
  • Gish
    YbiT

    4 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    И да Nis ты спросишь зачем вставлять оружие внутрь руки, а потому что незя гулять по улицам с оружием в руках, а как нынешние игровые протагонисты прячут винтовки себе в карманы (или в ж..пу? Да скорее всего туда), до сих пор остается для меня загадкой...

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    эммм... ну, началось-то все с того, что ты сказал, будто в DEHR тема киберпанка раскрыта не до конца. Но киберпанк это сеттинг, и все его составляющие в этой игре есть. даже включая встроенное в руки оружие (просто не у гг). По большому счету, то, о чем пишешь ты, это более обширный менеджмент имплантов. Только для того, чтобы все это реализовать в одной игре, пришлось бы либо работать раза в два дольше, либо сокращать остальные составляющие. сюжетную, в частности. это было бы очень интересно, не спорю. к примеру, я бы поиграл в такую тактическую игру на движке нового XCOM. то есть, фактически, это была бы реинкарнация оригинального Syndicate. но в любом случае это была бы уже совсем другая игра, не DEHR

  • Ico_quote
  • Gish
    YbiT

    4 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Я не хочу чтобы это реализовалось в Deus Ex, пускай он остается какой есть, мне он и такой нравится. Я просто немного упорот в плане киберпанка как ты уже наверное понял ) , и хотел бы чтобы, что то подобное реализовалось в другой игре. > "Это было бы очень интересно" хах это я еще не вдавался в детали ) . У меня и сюжет в голове крутится, что то на подобие гражданской войны на почве расизма между 3мя, эмм так сказать расами - люди (без имплантов), киборгами (люди с имплантами, законными и не законными) и киборгами AI (искуственный интелект: в том числе законный, с ограничением свободной так сказать воли пасивный к войне и AI с нелегальным отсутствием ограничения, активно принимающий участие в войне) Ну как то так в крации. Хотя да ты прав, чтобы все это реализовать нужно уйма времени и средств, но знаешь почему у них ни..ера не получится?) У них нет меня :3

  • Ico_quote
  • Gish
    YbiT

    4 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Только не пиши, что это же самое, что и Deus Ex HR. Я просто не вдавался в детали, сюжет из Deus Ex HR был бы 1/4 того что я не написал. Я кстати скажу что это я как бы не я придумал, а довел так сказать из всего увиденного за свою жизнь до общего эпического сюжета, ( ага который у меня в голове -____- ) Кстати пока гулял с собакой, кое что в голову взбрело )) Эмм как бы собака, а на деле ручной пулемет с функцией подражания поведению собаки в скрытом режиме и функцией ведения автоматического огня на стационарной "триноге", ну и обычный режим переносного пулемета...Да да я упорот в этом плане xD

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    если ты о Cyberpunk 2077, то едва ли там все это будет. CD Project собирается делать проект прежде всего сюжетный и зрелищный. С диалогами, моральным выбором и крутой графикой. Туда все бабло и уйдет. Я бы на твоем месте обратил внимание на инди-разработку Shadowrun Returns.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    а вообще читай-ка ты лучше книги. Уильям Гибсон и Джеф Нун с радостью примут тебя в свои объятья =) или свои пиши, если уж ты считаешь себя таким кладезем идей.

  • Ico_quote
  • Gish
    YbiT

    4 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Спасибо за совет. Хотя я и не кладезь идей, мне просто нравится этот жанр, поэтому и получается импровизировать. Жалко, что CD Project этого не оценит ) ...

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    еще аниме изрядное количество на эту тему. Armitage и Ghost in the Shell, к примеру. и то, и другое по несколько частей имеет

  • Ico_quote
  • Gish
    YbiT

    4 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Nis пишет:

    >Ghost in the Shell

    Во во во, я просто забыл как оно называется, я давно его смотрел, сначала подумал е..аный .... анимэ мать его, смотрел по МузТв (у меня тогда не было нэта) и блин, зацепило замудреный сюжет и прочее. Вообщем не суди по обложке...

  • Ico_quote
  • 372923694
    Frodo

    13 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Nis пишет:

    > еще аниме изрядное количество на эту тему. Armitage и Ghost in the Shell, к примеру. и то, и другое по несколько частей имеет

    А в стиле стимпанка ничего нету???

    Ghost in the Shell сегодня буду смотреть,там вроде какой-то глубокий смысл

  • Ico_quote
  • Gish
    YbiT

    4 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Frodo пишет:

    > А в стиле стимпанка ничего нету???

    > Ghost in the Shell сегодня буду смотреть,там вроде какой-то глубокий смысл

    Хах глубокий?! Я пробовал смотреть его употребляя при этом эмм бутерброды :3 вообщем пришлось пересмотреть серию заново, ибо я ни..ера не понял) Да кстати там еще и две полнометражки есть, короче говоря примерно неделя непрерывного простмотра...Про стимпанк, я давно все пересмотрел и забыл названия может nis помнит, эмм там еще пацан на шаре летал из которого пар шел, очень даже похож на Dishonored...

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Frodo пишет:

    > А в стиле стимпанка ничего нету???

    издеваешься? =)

    Last Exile, две версии Fullmetal Alchemist, Straight Jacket, Steamboy (нет-нет, не Гейб Ньюэлл), Небесный замок Лапута, Ходячий за́мок Хаула. последние две это вообще от мэтра Миядзаки. там вообще немало, если порыться, как и с киберпанком

  • Ico_quote
  • 372923694
    Frodo

    13 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    YbiT пишет:

    > Frodo пишет:

    > > А в стиле стимпанка ничего нету???

    > > Ghost in the Shell сегодня буду смотреть,там вроде какой-то глубокий смысл

    > Хах глубокий?! Я пробовал смотреть его употребляя при этом эмм бутерброды :3 вообщем пришлось пересмотреть серию заново, ибо я ни..ера не понял) Да кстати там еще и две полнометражки есть, короче говоря примерно неделя непрерывного простмотра...

    Попробую осилить

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default