57 процентов владельцев РС пользуются пиратской продукцией
Девятое глобальное ежегодное исследование Business Software Alliance указывает на продолжающийся рост доли пиратской продукции на рынке программного обеспечения. В прошлом году доля пиратства составляла 42% по всему миру, теперь же она перевалила за «экватор» и достигла отметки в 57%.
Согласно проводившимся опросам, приверженность пользователей РС к свободной или более дешевой информации имеет различные масштабы. Кто-то прибегает к услугам виртуальных корсаров время от времени или изредка, а кто-то и вовсе слышать не желает о лицензионной продукции. Тем не менее, общая годовая стоимость пиратского софта составила по всему миру составила 63.4 миллиарда долларов.
На сайте BSA даже представлена виртуальная модель земли с указанием конкретной статистики по странам. В России показатель пиратства превышает среднемировой и составляет 63%, а стоимость пиратского софта оценена в 3 миллиарда 227 миллионов долларов.
Комментарии (65)
-
А чего они хотели.Не поймите меня не правильно,но лично мне мои финансы не позволяют покупать игры и софт за over900 рублей
P.S. это мое личное мнение
-
К данным ущербам не отношусь, всегда покупал и покупаю лицензионные игры.
-
В эти данные вошли любые пиратские скачки, будь то игры, софт или просто музыка и кино....
Если бы они еще и разбили эти показатели на сотавляющие, тогда была бы картинка более понятна.
-
NanoScar пишет:
> К данным ущербам не отношусь, всегда покупал и покупаю лицензионные игры.
в программы, фильмы, музыку?? ха ха! ты такой же ущерб как и все.))
-
IMN пишет:
> NanoScar пишет:
> > К данным ущербам не отношусь, всегда покупал и покупаю лицензионные игры.
> в программы, фильмы, музыку?? ха ха! ты такой же ущерб как и все.))
Фильмы не смотрю или смотрю изредка (по телевизору), музыку только слушаю, но не скачиваю. Программы Касперский, офис 2010 и еще кучу полезных на лицензии у меня. Так что я в отличие от большинства не ущербен.
-
IMN пишет:
> NanoScar пишет:
> > К данным ущербам не отношусь, всегда покупал и покупаю лицензионные игры.
> в программы, фильмы, музыку?? ха ха! ты такой же ущерб как и все.))
У товарища кругозор ограничен.
-
NanoScar пишет:
> Фильмы не смотрю или смотрю изредка (по телевизору), музыку только слушаю, но не скачиваю. Программы Касперский, офис 2010 и еще кучу полезных на лицензии у меня. Так что я в отличие от большинства не ущербен.
Сочувствую. Смотреть фильмы по телевизору и слушать радио это ужасно.
-
IMN пишет:
> NanoScar пишет:
> > Фильмы не смотрю или смотрю изредка (по телевизору), музыку только слушаю, но не скачиваю. Программы Касперский, офис 2010 и еще кучу полезных на лицензии у меня. Так что я в отличие от большинства не ущербен.
> Сочувствую. Смотреть фильмы по телевизору и слушать радио это ужасно.
Просто не опредиляется:)
-
Ну лично я покупаю только те продукты, в которые я могу просидеть достаточно долго: GTA 4 (+EFLC), Battlefield 3, Battlefield BC2, COD BO, L.A.Noire, Assassin's Creed (Brotherhood и Revelations). Ну и 2 игры в поддержку разрабам, что все еще не забыли ПК - Alan Wake, Splinter Cell: Conviction. Все остальное, что я имею - это пиратская продукция, я не спорю, что это плохо, но пусть они сначала сравнят зарплаты западных стран и наших постсоветских, и поймут, почему же мы такие злостные ПИРАТЫ? А такие вещи, как лицензионная винда я вообще пренебрегаю - 2000грн - за что? Пиратку скачал, установил и все гуд.
P.S. Забыл, еще сделал предзаказ Max Payne 3 и AC 3 xD.
-
Я дума что в России на 100% компьютеров есть что-то пиратское, каждый из вас хоть раз скачал музыку, книгу, фильм, программу и т.д. не оплачивая ее.
-
NanoScar пишет:
> К данным ущербам не отношусь, всегда покупал и покупаю лицензионные игры.
а тебе сколько лет?
-
Примечательно что пиратским софтом в россии пользуются в большенстве слабый пол (51% женщин).
Мужики подтягивайтесь))разрыв то не большой)))
-
dogmat777 пишет:
> NanoScar пишет:
> > К данным ущербам не отношусь, всегда покупал и покупаю лицензионные игры.
> а тебе сколько лет?
16
-
NanoScar пишет:
> IMN пишет:
> > NanoScar пишет:
> > > К данным ущербам не отношусь, всегда покупал и покупаю лицензионные игры.
> > в программы, фильмы, музыку?? ха ха! ты такой же ущерб как и все.))
> Фильмы не смотрю или смотрю изредка (по телевизору), музыку только слушаю, но не скачиваю. Программы Касперский, офис 2010 и еще кучу полезных на лицензии у меня. Так что я в отличие от большинства не ущербен.
Я тоже против пиратства, но мои родители зарабатывают неностаточно что бы утолять все мои капризы, а деньги получаемые лично мной, тратятся на более полезные вещи.
Так что как ни крути, а я, пусть и с болью на душе но буду скачивать...
-
Я вижу выход лиш один,снизить цены на лицензию....не было бы такого ущерба,если бы цены на все эти игры хотя бы втрое уменшили...можно делать по другому...первых две недели цена нормальная,далее дешевле
-
van676 пишет:
> Я тоже против пиратства, но мои родители зарабатывают неностаточно что бы утолять все мои капризы, а деньги получаемые лично мной, тратятся на более полезные вещи.
На пиво чтоль =).
-
у меня почти все игры лицензия. (они в стиме некоторые за 250 руб продаются) =) а вот minecraft он пираткой хорош)))особенно на awardcraft.ru
-
NanoScar пишет:
> 16
Ты либо живешь в семье мажоров, либо просто пиз**шь...
В любом случае ты хренов понторез и еще много , но я не скажу, ибо меня забанят...
-
HanStyle пишет:
> NanoScar пишет:
> > 16
>
> Ты либо живешь в семье мажоров, либо просто пиз**шь...
> В любом случае ты хренов понторез и еще много , но я не скажу, ибо меня забанят...
Да мне как-то насрать.
-
NanoScar пишет:
> HanStyle пишет:
> > NanoScar пишет:
> > > 16
> >
> > Ты либо живешь в семье мажоров, либо просто пиз**шь...
> > В любом случае ты хренов понторез и еще много , но я не скажу, ибо меня забанят...
>
> Да мне как-то насрать.
просто ты не знаешь как деньги зарабатываются
-
NanoScar пишет:
> HanStyle пишет:
> > NanoScar пишет:
> > > 16
> >
> > Ты либо живешь в семье мажоров, либо просто пиз**шь...
> > В любом случае ты хренов понторез и еще много , но я не скажу, ибо меня забанят...
>
> Да мне как-то насрать.
да уж , по этим словам понятно , что ты ГНИДА ! извеняюсь конечно , но я не могу молчать !
-
у нас на рынке чел торгует лицухами по цене пиратки. может не разбирается))если че, приезжайте в Ростов))
-
pelmen пишет:
> NanoScar пишет:
> > HanStyle пишет:
> > > NanoScar пишет:
> > > > 16
> > >
> > > Ты либо живешь в семье мажоров, либо просто пиз**шь...
> > > В любом случае ты хренов понторез и еще много , но я не скажу, ибо меня забанят...
> >
> > Да мне как-то насрать.
> да уж , по этим словам понятно , что ты ГНИДА ! извеняюсь конечно , но я не могу молчать !
Да мне как то пох*й на твои слова и на тебя. У меня есть возможность приобретать лицензионные продукты и я буду этой возможностью пользоваться.
-
NanoScar пишет:
> pelmen пишет:
> > NanoScar пишет:
> > > HanStyle пишет:
> > > > NanoScar пишет:
> > > > > 16
> > > >
> > > > Ты либо живешь в семье мажоров, либо просто пиз**шь...
> > > > В любом случае ты хренов понторез и еще много , но я не скажу, ибо меня забанят...
> > >
> > > Да мне как-то насрать.
> > да уж , по этим словам понятно , что ты ГНИДА ! извеняюсь конечно , но я не могу молчать !
> Да мне как то пох*й на твои слова и на тебя. У меня есть возможность приобретать лицензионные продукты и я буду этой возможностью пользоваться.
сейчас говно , и вырастишь говном !
-
pelmen пишет:
> NanoScar пишет:
> > pelmen пишет:
> > > NanoScar пишет:
> > > > HanStyle пишет:
> > > > > NanoScar пишет:
> > > > > > 16
> > > > >
> > > > > Ты либо живешь в семье мажоров, либо просто пиз**шь...
> > > > > В любом случае ты хренов понторез и еще много , но я не скажу, ибо меня забанят...
> > > >
> > > > Да мне как-то насрать.
> > > да уж , по этим словам понятно , что ты ГНИДА ! извеняюсь конечно , но я не могу молчать !
> > Да мне как то пох*й на твои слова и на тебя. У меня есть возможность приобретать лицензионные продукты и я буду этой возможностью пользоваться.
> сейчас говно , и вырастишь говном !
Вот дегенерат. Оскорбляет за то, что покупаю лицензионные продукты. И кто еще из нас говно?
-
NanoScar пишет:
> Вот дегенерат. Оскорбляет за то, что покупаю лицензионные продукты. И кто еще из нас говно?
Тебя оскарбляют не за то что ты покупаешь лицензионные продукты, ты просто видимо не понимаешь что не каждый готов( да и просто не может) тратить деньги на лицуху.
-
Pakston пишет:
> NanoScar пишет:
> > Вот дегенерат. Оскорбляет за то, что покупаю лицензионные продукты. И кто еще из нас говно?
>
> Тебя оскарбляют не за то что ты покупаешь лицензионные продукты, ты просто видимо не понимаешь что не каждый готов( да и просто не может) тратить деньги на лицуху.
И что? Суть темы это не меняет. Хочешь сказать, что те кто:
> не каждый готов( да и просто не может) тратить деньги на лицуху.
не ущербны и не приносят убытки?
-
NanoScar пишет:
> не ущербны и не приносят убытки?
Нет не ущербны, убытки приносит конечно и довольно таки ощутимые, но опять ты должен учитывать то что мы не живем например в Америке где уровень зарплаты иначе чем у нас, и с таким положением вещей пиратство оптимальный для всех вариант.
Вот напиши только честно пользовался ты б пираткой если у тебя с деньгами был бы напряг?
-
Pakston пишет:
> NanoScar пишет:
> > не ущербны и не приносят убытки?
> Нет не ущербны,
И тут же:
> убытки приносит конечно
И даже сам дополнил картину:
> и довольно таки ощутимые,
> но опять ты должен учитывать то что мы не живем например в Америке где уровень зарплаты иначе чем у нас,
Есть такое, посмотри сам:
Средняя зарплата по США примерно 1500-3000$ в месяц, а игры там продаются обычно по 50-100$.
Средняя зарплата по России примерно 20000-30000 рублей, игра на ПК в среднем 500-1000 рублей. На приставки от 1500-3000 рублей.
Так что в Америке игры выходят дороже, т.к. 50$ нашими будет примерно 1500 рублей будет стоить точно такая же игра, которая у нас продается за 500-1000 рублей. Получается, что конкретно игры на РС в России на 50-60% дешевле чем в Америке. И только игры на консоль у нас с США на равных стоят. Вот тут согласен, дороговато. Так что на тему различия зарплаты не нужно скидывать причину пиратства. Я вообще удивлен как с такими ценами на игры (РС) у нас так процветает пиратство. Хотя нет, не удивлен. Виноват менталитет страны. Любим халяву понимаете ли.
> и с таким положением вещей пиратство оптимальный для всех вариант.
После представленных мною аргументов ты до сих пор так считаешь?
> Вот напиши только честно пользовался ты б пираткой если у тебя с деньгами был бы напряг?
>
>
Нет, подождал бы несколько недель/месяцев и купил бы наконец ту заветную игру.
И сразу отвечу, если у кого то возникнет вопрос: " а сам то небось пользовался пиратиной?"
Да пиратку лишь один раз в жизни юзал. То был " Сталкер - Чистое небо" весь забагованный и многие файлы игры пришлось докачивать из интернета, на тот момент мне было 12 лет."
-
NanoScar пишет:
> Нет, подождал бы несколько недель/месяцев и купил бы наконец то заветную игру.
Мне кажется в этом то и вся суть, нынче у всех многовато "заветных игр", проще говоря все хотят всё и на халяву. А пропустить какой-нибудь треш и купить хорошую игру им не позволяет принцип "ты сначала поиграй потом говори", ну и естественно то, что они привыкли давать что-то взамен на то, чем пользуются.
-
MIKKEY пишет:
> NanoScar пишет:
> > Нет, подождал бы несколько недель/месяцев и купил бы наконец то заветную игру.
> Мне кажется в этом то и вся суть, нынче у всех многовато "заветных игр", проще говоря все хотят всё и на халяву.
Вот из-за таких и оказываемся в подобных рейтингах.
> А пропустить какой-нибудь треш и купить хорошую игру им не позволяет принцип "ты сначала поиграй потом говори",
Все тот же менталитет.
> ну и естественно то, что они привыкли давать что-то взамен на то, чем пользуются.
Не совсем понял.
-
NanoScar пишет:
> После представленных мной аргументов ты до сих пор так считаешь?
Убедительную диссертацию ты мне написал, и по поводу менталитета с тобой я согласен. И Вообще ты толково по полочкам все разложил, но ты меня извини покупать только одну лицензию довольно таки глупо, можно иногда сгрешить купить/скачать пиратскую игру или прочие программы, ну а так я почти с тобой во всем согласен.
-
Средняя зарплата по России примерно 20000-30000 рублей, игра на ПК в среднем 500-1000 рублей. На приставки от 1500-3000 рублей.
это по статистике такая зарплата.у меня в городе потолок зарплаты 25000 это максимум все остальное можно заработать тока криминалом.да в Москве и Питере там конечно можно получать деньги и повыше,но это для меня не города а другие страны.а в провинциях у всех зарплатае если 25 штук то уже хорошо.на эти 25 штук надо отложить на машину,дать кому нибудь на лапу,комуналки и еда.и все твоих 25 штук больше нету.а тут допустим за какой то новый резидент надо платить 500-1000 руб.который явно не тянет на эту цену.лучше скачать и все.
Так что в Америке игры выходят дороже, т.к. 50$ нашими будет примерно 1500 рублей будет стоить точно такая же игра, которая у нас продается за 500-1000 рублей
А по чему ты промолчал про американские зарплаты?)
-
ага. какой-то срач устроили и как всегда остановки и не видно...сейчас опять что-нить посыпется..да еще и на меня может)))..
-
kommandos пишет:
> ага. какой-то срач устроили и как всегда остановки и не видно...сейчас опять что-нить посыпется..да еще и на меня может)))..
ну если тебе этот срач не нравится то и не оставляй комент.и нету тут не кокого срача.пока просто все споконо излогают свое мнение.
-
а ведь dogmat777 прав) хотя я и могу позволить себе покупать лицензионные игры, но тут ассортимент выбора невелик. ну и все тот же стим, которым я не умею пользоваться)) хотя если бы захотел, то смог бы)) просто лень мне
-
dogmat777 пишет:
> Средняя зарплата по России примерно 20000-30000 рублей, игра на ПК в среднем 500-1000 рублей. На приставки от 1500-3000 рублей.
> это по статистике такая зарплата.у меня в городе потолок зарплаты 25000 это максимум все остальное можно заработать тока криминалом.да в Москве и Питере там конечно можно получать деньги и повыше,но это для меня не города а другие страны.а в провинциях у всех зарплатае если 25 штук то уже хорошо. на эти 25 штук надо отложить на машину,дать кому нибудь на лапу,комуналки и еда.и все твоих 25 штук больше нету.а тут допустим за какой то новый резидент надо платить 500-1000 руб.который явно не тянет на эту цену.лучше скачать и все.
> Так что в Америке игры выходят дороже, т.к. 50$ нашими будет примерно 1500 рублей будет стоить точно такая же игра, которая у нас продается за 500-1000 рублей
> А по чему ты промолчал про американские зарплаты?)
А это:
> Средняя зарплата по США примерно 1500-3000$ в месяц
по твоему что?
-
dogmat777 пишет:
> это по статистике такая зарплата.у меня в городе потолок зарплаты 25000 это максимум все остальное можно заработать тока криминалом.да в Москве и Питере там конечно можно получать деньги и повыше,но это для меня не города а другие страны.а в провинциях у всех зарплатае если 25 штук то уже хорошо.на эти 25 штук надо отложить на машину,дать кому нибудь на лапу,комуналки и еда.и все твоих 25 штук больше нету.а тут допустим за какой то новый резидент надо платить 500-1000 руб.который явно не тянет на эту цену.лучше скачать и все.
А просто не играть в "новый резидент" никак нельзя?
-
MIKKEY пишет:
> dogmat777 пишет:
> > это по статистике такая зарплата.у меня в городе потолок зарплаты 25000 это максимум все остальное можно заработать тока криминалом.да в Москве и Питере там конечно можно получать деньги и повыше,но это для меня не города а другие страны.а в провинциях у всех зарплатае если 25 штук то уже хорошо.на эти 25 штук надо отложить на машину,дать кому нибудь на лапу,комуналки и еда.и все твоих 25 штук больше нету.а тут допустим за какой то новый резидент надо платить 500-1000 руб.который явно не тянет на эту цену.лучше скачать и все.
> А просто не играть в "новый резидент" никак нельзя?
я резидент как пример привел.я в него играть вообще не собираюсь.
-
NanoScar пишет:
> dogmat777 пишет:
> > Средняя зарплата по России примерно 20000-30000 рублей, игра на ПК в среднем 500-1000 рублей. На приставки от 1500-3000 рублей.
> > это по статистике такая зарплата.у меня в городе потолок зарплаты 25000 это максимум все остальное можно заработать тока криминалом.да в Москве и Питере там конечно можно получать деньги и повыше,но это для меня не города а другие страны.а в провинциях у всех зарплатае если 25 штук то уже хорошо. на эти 25 штук надо отложить на машину,дать кому нибудь на лапу,комуналки и еда.и все твоих 25 штук больше нету.а тут допустим за какой то новый резидент надо платить 500-1000 руб.который явно не тянет на эту цену.лучше скачать и все.
> > Так что в Америке игры выходят дороже, т.к. 50$ нашими будет примерно 1500 рублей будет стоить точно такая же игра, которая у нас продается за 500-1000 рублей
> > А по чему ты промолчал про американские зарплаты?)
> А это:
> > Средняя зарплата по США примерно 1500-3000$ в месяц
> по твоему что?
не заметил.ну все равно.статистика наша,это брехня.
-
я покупаю лицензионные игры.но тока те в которые я буду играть очень долго и которые 100% будут хорошими.например бф3,алан вейк,скайрим,фифа12.но брать такой проходняк как новый резидент или например новый дирт не собираюсь и считаю что они свою цену не когда не оправдают!
-
dogmat777 пишет:
> kommandos пишет:
> > ага. какой-то срач устроили и как всегда остановки и не видно...сейчас опять что-нить посыпется..да еще и на меня может)))..
> ну если тебе этот срач не нравится то и не оставляй комент.и нету тут не кокого срача.пока просто все споконо излогают свое мнение.
называние людей "говном" это по-твоему спокойное изложение мнения? далеко мы русские зашли...))(хотя и не все). а как по твоему будет выглядеть срач? с матерными коментами на 2 страницы?)))
-
pelmen пишет:
> > > да уж , по этим словам понятно , что ты ГНИДА ! извеняюсь конечно , но я не могу молчать !
> сейчас говно , и вырастишь говном !
помоему это ненормально. и не спокойно
-
kommandos пишет:
> pelmen пишет:
> > > > да уж , по этим словам понятно , что ты ГНИДА ! извеняюсь конечно , но я не могу молчать !
> > сейчас говно , и вырастишь говном !
> помоему это ненормально. и не спокойно
это ещё спокойно
-
dogmat777 пишет:
> я резидент как пример привел.я в него играть вообще не собираюсь.
О боже. И я привел пример, ковычки специально для того, чтобы было понятно, что я имею в виду игры такого типа (в которые не стоит играть) в целом.
-
люди если вы покупаете лицензионные игры за 500-2000 то это дело вашей головы и кошелька, но нафига этим кичится и писать какой вы святой паладин прям какойто...неучто вы вобще ничего не скачиваете бесплано когда оно гдето продается в магазине и идете это покупать...музыку,фильмы,игры....что прям ни разу? вобще никогда? идете и платите и за старье и за неоправдано дорогие попсовые новинки, когда в интернете их можно скачать бесплатно?....ну тогда тут несколько фактов...либо вы...1)абсолютно ленивый богач, 2)либо с психическим отклонением в плане неоправданого самоограничения(небось потеряные 500рублей в парке в жизни не поднимете....), 3)либо банальный лгун который хочет выставить себя за 2 предыдущих но при этом ошибочно считает что это делает его крутым и не как все....нестрадайте фигней люди
-
dogmat777 пишет:
> kommandos пишет:
> > pelmen пишет:
> > > > > да уж , по этим словам понятно , что ты ГНИДА ! извеняюсь конечно , но я не могу молчать !
> > > сейчас говно , и вырастишь говном !
> > помоему это ненормально. и не спокойно
> это ещё спокойно
них**се спокойно! ты еще скажи что они друг друга хвалят))) с тобой все понятно.
-
kommandos пишет:
> dogmat777 пишет:
> > kommandos пишет:
> > > pelmen пишет:
> > > > > > да уж , по этим словам понятно , что ты ГНИДА ! извеняюсь конечно , но я не могу молчать !
> > > > сейчас говно , и вырастишь говном !
> > > помоему это ненормально. и не спокойно
> > это ещё спокойно
> них**се спокойно! ты еще скажи что они друг друга хвалят))) с тобой все понятно.
ты ещё 4 раз напиши.я уже понял твою точку зрения.тока не пойму что ты от меня хочешь?
-
блин , NanoScar , я оскорбил тебя не из-за того , что ты покупаешь лицухи( в этом ты молодец) а потому , что тебе на всех просто насрать. я понял что ты мажор , и у твоих родителей много денег , но так наплевательски относиться к другим людям нельзя !
-
pelmen пишет:
> блин , NanoScar , я оскорбил тебя не из-за того , что ты покупаешь лицухи( в этом ты молодец) а потому , что тебе на всех просто насрать.
Не на всех, но на большинство да.
> я понял что ты мажор
Частично.
> и у твоих родителей много денег
Не так уж и много.
> но так наплевательски относиться к другим людям нельзя !
Кто сказал?
>
>
-
pelmen
добавил больше 12 лет назадNanoScar пишет:
> pelmen пишет:
> > блин , NanoScar , я оскорбил тебя не из-за того , что ты покупаешь лицухи( в этом ты молодец) а потому , что тебе на всех просто насрать.
> Не на всех, но на большинство да.
... ок, без комментариев.
-
NanoScar пишет:
> pelmen пишет:
> > блин , NanoScar , я оскорбил тебя не из-за того , что ты покупаешь лицухи( в этом ты молодец) а потому , что тебе на всех просто насрать.
> Не на всех, но на большинство да.
... ок , без комментариев
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .